Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Сельский автобус 70-х годов

Помню я такие автобусы - бегали они когда-то на стыке московской и калужской областей. По пыльным дорогам, по ямам и канавам... Забавные они были - спереди вроде грузовик, а сзади - автобус :-) Производился такой гибрид на ООО «Курганский Автобусный Завод» (КАвЗ). Когда-то самостоятельный (его ведь Министерство Обороны основало), ныне это предприятие входит в состав холдинга «Группа ГАЗ».



КАвЗ-685 — советский автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53А. В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса? а с 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году. В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы, также были заменены и передние указатели поворота — они стали двухцветными. В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества». В таком виде этот сельский автобус дожил на конвейере до 1989 года.



Модель производства "Компаньон" - сказать, что она ужасна, значит не сказать ничего. Это просто какой-то кривой обмылок пластика - и извиняет меня только то, что другого на тот момент не было. Дело то было очень давно - я покупал одну из первых моделей, когда они только появились в продаже. Сейчас она стоит на полке - каши не просит, и ладно. С моим теперешним опытом я бы ее легко смог бы довести до более-менее вменяемой модели... Но френды знают - я не люблю переделки и доводки, по крайней мере в коллекционируемых мною моделях самолетов. Так что... Пусть будет - а там посмотрим :-) :-)
Tags: кавз, компаньон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments