Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Кто такой Макс Иммельманн?

Макс Иммельманн, сын владельца фабрики, пошел в армию добровольцем с началом войны, и когда стали формироваться первые воздушные подразделения, поступил в авиацию. В марте 1915 года он отбыл на Западный фронт, где был определён в FFA 62, летавшую на двухместных разведчиках LVG В.1. 3 июня ему удалось сбить французский аэроплан, на следующий день — ещё один. За это Иммельманн и его летчик-наблюдатель лейтенант Тьюберн были награждены Железными крестами. В июле Иммельманн был переведен в отделение истребителей Fokker Eindekker, где служил и Освальд Бёльке.



26 октября 1915 года Иммельманн первым из германских пилотов достиг рубежа в 5 побед, что стало первоначальным критерием для того, чтобы называться «асом» (по-французски — тузом). К концу 1915 года он одержал 7 побед, и его произвели в обер-лейтенанты. 13 марта 1916 года Иммельманн довёл свой счёт до 10. Сбитый 16 мая над Лиллем английский разведчик стал его 15-й и последней победой. Его прозвали «лилльским орлом».



Первый ас Германии погиб 18 июня 1916 года в бою против истребителей FE.2b из 25-й британской эскадрильи. Англичане считают, что Иммельманна сбил капитан Г. Р. Мак-Куббин и его стрелок капрал Дж. X. Уоллер. В Германии же наиболее распространена версия о том, что Иммельманна погубил сбой в механизме синхронизатора, приведший к тому, что летчик отстрелил собственную лопасть пропеллера. В результате работа двигателя стала разрушать вибрацией конструкцию планера, что и привело к гибели.

Tags: Иммельманн, авиация, германия
Subscribe

Posts from This Journal “германия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “германия” Tag