Павел Бенеш (Pavel Beneš) и Мирослав Хайн (Miroslav Hajn) разработали свой BH-11 в 1923 году. Машина получилась очень похожей на BH-9, а ВВС Чехословакии получили 15 самолетов BH-11 под обозначением В.11.
В 1925 году эта машина, в спортивном варианте BH-11, оснащенным 60-ти сильным двигателем Вальтер (Walter), заняла первое место на Coppa d'Italia, проходившем в Риме с 12 по 19 ноября этого года. Также надо отметить, что пилот Лота (Lhota) на этом спортивном самолете покрыл расстяние в 1530 миль за 18 часов 20 минут, летя с пассажиром по маршруту Бухарест-Прага.
Про окраску чешских самолетов я уже писал на днях, и могу подтвердить, что все, сказанное там, в полной мере относится и к тренировочным машинам, и к учебным аппаратам ВВС Чехословакии. На представленных ниже фотографиях четко видны цвета BH-11 в разный период его службы. Вверху - Прага, внизу - Кошице. Думаю, вопросов по окраске возникать не должно...