Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Albatros C.VII, неизвестная часть имперских ВВС Германии, зима 1916-1917 годов

В целом самолет был достаточно не плохим, и, можно считать, что странам Антанты просто повезло, что сделали его всего около 600 штук. "Альбатрос" этот очень неплохо приняли в войсках, немецкие пилоты даже шутили, что стоит лишь выключить мотор и отпустить управление, как C.VII сядет самостоятельно. Звезда этой машины взошла зимой 1916/1917 годов, когда проявилось в полной мере и простота управления, и хорошее, по тем временам, вооружение... Работая разведчиком и корректировщиком огня, он открыл путь на фронт таким выдающимся машинам, как DFW C.V, LVG C.V и Rumpler C.IV



2 января 2019 года - 22 февраля 2019 года,декали пришли 28 февраля 2019 года. День 1 марта был занят фотографированием и обработкой фото, и вот сегодня, 2 марта, я представляю сделанную модель...

1. Представляю еще Альбатрос
2. Вопрос перед началом моделирования
3. Подготовка и окраска мелочевки
4. Интерьер и стыковка половин фюзеляжа
5. Установка нижнего крыла
6. Вопросы по окраске С.2204/16
7. Выкраски для подбора цвета крыла
8. Шпаклевка и полировка
9. Окраска
10. Изготовление деталей
11. Поставлены стойки, натянуты расчалки
12. Любителям домашних кошечек
13. Результат тотальной перекраски
14. Ликвидация проблем от котейки
15. Расчалки натянуты
16. В ожидании декалей



Много этапов, и много кровушки попито на сборочном пути... Взять хотя-бы котейку... Вот не любил я их, не люблю и любить не буду. И не надо мне говорить, что я плохой - вот скажите, почему все ОБЯЗАНЫ их любить? В конце концов таракан - тоже домашнее животное, давайте и их любить тоже... Впрочем, я отвлекся.

Вот уж и не знаю, хорошо это или плохо, что модель была скинута на пол со стола, потому как именно это спровоцировало меня на полную перекраску. Что-то мне подсказывает, что я не ошибся, и те цвета, которые я в конце концов на модель положил, смотрятся естественнее...



В целом же модель производителю откровенно не удалась. Кабан кривой, разметка на крыльях не верна от слова "абсолютно", в чертежи - как обычно, +/- пара миллиметров. Вот только для бипланной коробки эта пара миллиметров - смерть. Вот отсюда, кстати, и получились подушечки между кабаном и верхним крылом. Благо не видно их, но "попотеть" меня они заставили конкретно...



На фоне всего этого кок оказался уже сущей мелочью. Он отлит "наоборот", то есть прорези под лопасти сделан не в ту сторону. Казалось бы фигня - возьми и перережь. Вот только отверстия тогда будут ужасающе большими, а заделывать их будет излишне тяжело, кок-то железный... Но благо есть фотографии машин без кока, а, значит, он свободно снимался. Не может не радовать...



Итог, он, обычно, про модель, но в этом случае я не буду ничего писать. Зачем? Производителя давно нет, моделек таких вакуумнх тоже давно нет, так что зачем? Другой модели C.VII не выпустят. Жаль, кстати говоря...

Tags: albatros, sierra, модель
Subscribe

Posts from This Journal “модель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments