Да, детали пришлось отмачивать в теплой воде с фейри
Ла-5. Интерьер и двигатель. Окраска и сборка
Да, детали пришлось отмачивать в теплой воде с фейри
-
Первые палубники "Накадзима". Часть третья. Окончание
Желая улучшить характеристики палубного истребителя Тип 90, инженер Накадзимы Сигенобу Мори (Shigenobu Mori) в 1933 году предложил прототип YM.…
-
Первые палубники "Накадзима". Часть вторая
НОВЫЙ ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ В 1928 году фирма "Накадзима" начала, наконец, комплекс работ по замене истребителя Тип 3 (A1N). Инженер Такао Йосида…
-
Первые палубники "Накадзима". Часть первая
По японской палубной авиации Второй Мировой Войны существует огромное количество разных документов, эта тема разобрана очень тщательно. Напротив,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments