Кстати, это довольно интересная модель, и интересная потому, что древняя и редкая. И собирается, кстати, до сих пор не плохо, узнаваемо :-) Не без косяков, конечно, но где их нет... Чай не японец какой 2019 года :-) В общем порадовала меня эта машинка :-) Прямо как в машине времени лет на 20 назад вернулся...
Сама сборка-то была не долгой - я больше откровенно ленился, работал с другими моделями, делая эту какими-то урывками... Не знаю... Вот этапы сборки:
1. Ла-5 от ВЭС, Воронеж
2. Установка крыльев и стабилизаторов
3. Подготовка фюзеляжа под грунтовку
4. Окраска
Началось все 11 июля 2019, закончилось 22 июля 2019. Ну а интерьер... Я не акцентировал на нем внимание, потому что пилот в кабине. А за пилотом ничего и не видно...
Больших косяков, на самом деле, три. Некоторые из них исправимы, некоторые - увы, нет. Первый - двигатель. После моей модели в 48-м смотрится он тут совершенно "никак", а стоящая сразу после винта крыльчатка еще и отлита со смещением. По хорошему, ее заново делать надо, тогда ни щелей, и разновеликих створок не будет.
Второе - лобовое и сдвижные стекла ОК, а вот "уши" за кабиной приходится просто вырезать. И дело это сложное...
Третье - стойки шасси. Они больше, чем надо, но, если их укорачивать, колеса не придут в предназначенные для них выемки, которые, кстати, гораздо меньше, чем надо...
Ну а в остальном - на удивление... И интерьер зашел, и половинки встали. Ну да, крылья вставали с перекосом, ну а где они без перекоса-то встают? Это ведь не Эдуард, и уж тем более не Хасегава. Так что тут все нормально...
Делать какой-либо вывод не буду. Машина хорошо известная, в 48 масштабе ее делает "Звезда", я ее уже собирал, говорить, что "хочу в коллекцию" будет наивно и не верно, говорить что "не буду больше собирать" - тоже наивняк. В общем, как я люблю говорить про пиво - "проходной сорт". И это будет наиболее верно :-)