Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Смерть шпионам 2. Крым

Приступая к написанию обзорчика на эту вторую часть фильма, я поймал себя на мысли о том, что градус маразма крепчает с каждой минутой. Судите сами:
- если в первой части начало вполне адекватное и где-то до середины фильм еще можно слушать (смотреть), то во второй части адекват пропадает где-то к середине первой серии, с первыми выстрелами, дальше начинается просто нечто.
Впрочем, обо всем по порядку.



Сразу скажу - для того, чтобы понять общую канву фильма, я тупо просмотрел его раза три. Это такой замес, я вам скажу, что, когда я понял все, у меня появилось чувство полной невменяемости сценаристов.
Итак, краткое содержание таково: В Крыму готовится ялтинская конференция, и наша контрразведка собирается вскрыть крупную сеть немецких агентов, для чего в город прибывает некто Кошкин (смершевец, заменивший подстреленного агента абвера). Вместе с ним прибывает ГСС Маточкин. Типа оба на лечение.
Какова роль Маточкина, я, честно сказать, не понял. Ну грохнут его в крайних сериях, ну подозревать его будут - но для этого вводить персонаж? Какую траву курил сценарист?


Подстреленный настоящий "Кошкин" - феерическая погоня

В это же время в городе служит инвалид (его Гостюхин играет), который бухает и любит местного врача. Как видите, амурная линия присутствует, хотя тема сисек не раскрыта. Там же в городе, в дурке, лежат еще какие-то люди. Дальше на несколько серий идет нечто, что должно напоминать работу смершевца под прикрытием...



Еще одна тема фильма - похищение группой немецких агентов советского генерала, которого доблестно ищут наши органы, которого спасают, но который оказывается предателем, и на допросе показывает смершевцу некий потайной ход из тюрьмы, расположенной в старом доме. Действие даже на какие то моменты переходит в 1919 год - ну закручено все прям пипец! Да, кстати - тюрьма это не тюрьма, это бывший ПОДВАЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЭЛИТНЫХ ВИН! О как!


Немецкие агенты ведут похищенного советского генерала

Оказывается этот генерал-предатель был виновником СДАЧИ СОВЕТСКИМИ ВОЙСКАМИ СЕВАСТОПОЛЯ (о как!), но после выполнения этой операции немцы вернули его большевикам.отправив на плоту вместе с тем самым алкоголиком-Гостюхиным, которому, для верности, СТЕРЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПАМЯТЬ. Каково? Чувствуется накал страстей? Развязка еще круче - мне все сложнее и сложнее не потерять нить повествования, поэтому я буду краток.
Искал СМЕРШ барона Юнкера, который гужевался в Крыму до революции, а потом пропал... Юнкер этот и есть самый главный враг - его цель отравить участников ялтинской конференции с помощью газа ЗАМАН (!!!), который гораздо опаснее и ядовитее фосгена... Каково?



Для распыления этого "вещества" Юнкер предусмотрел дьявольский ход. На заброшенном аэродроме, про который не знала советская власть (!!!) находилась куча планеров. Думаете с них? Ага, щас... Большевики узнали про аэродром, захватили все планеры, разобрали их на алюминиевый каркас, а потом немецкие агенты захватили этот каркас и, по замыслу Юнкера, собирают из него некое подобие "самолета Можайского", на котором и несут заман на противника! У меня дурка началась от этого - понять логику сценаристов не возможно.
И ведь это еще не все - та дама, в которую был влюблен однорукий алкоголик, оказалась дочерью того самого Юнкера, который готовил диверсию, и именно она электричеством стирала у этого самого алкоголика память (ну замес с врагом-доктором в юбке!!!). А в агентах у Юнкера оказался чуть ли не весь город! Вот где "упитанный полярный белый зверек" проявляется в полной мере. Сцена раскрытия всего коварного замысла Юнкера - это просто нечто! Это даже словами не передать - в течение 20 примерно минут происходит такой бред, что хочется немедленно выпить... Я даже пересказать этого не могу.

В целом вердикт однозначен - НЕ СЛУШАТЬ! (НЕ СМОТРЕТЬ!) Ни фоном, ни фильмом, ни из-за угла, ни для ознакомления с красотами Крыма, никак! Эта хрень должна быть забыта ("Карфаген должен быть разрушен"). И как после такого бреда сериал "Смерть шпионам" не прекратил свое существование - я не знаю. Но эта часть - полная хрень!
Tags: фильм
Subscribe

  • Четырехмоторник Фарман. Часть третья

    Пока единственный 223.1 строил свою карьеру, Фарман (и далее – Центр) занялся разработкой и постройкой его военного собрата, изначально значившегося…

  • Четырехмоторник Фарман. Часть вторая

    ЭР ФРАНС Самолет все еще находился в собственности французского государства. С октября до середины ноября он отметился в Истре, где проводили…

  • Четырехмоторник Фарман

    Наследник тяжелых бомбардировщиков семейства Фарман F.220, четырехмоторник F.223 представляет собой апогей развития такой в общем-то случайной формы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Четырехмоторник Фарман. Часть третья

    Пока единственный 223.1 строил свою карьеру, Фарман (и далее – Центр) занялся разработкой и постройкой его военного собрата, изначально значившегося…

  • Четырехмоторник Фарман. Часть вторая

    ЭР ФРАНС Самолет все еще находился в собственности французского государства. С октября до середины ноября он отметился в Истре, где проводили…

  • Четырехмоторник Фарман

    Наследник тяжелых бомбардировщиков семейства Фарман F.220, четырехмоторник F.223 представляет собой апогей развития такой в общем-то случайной формы…