А вот перечень работ, этапов сборки, так сказать. Начата она, кстати, 3 января и закончена вчера, 14 февраля. Полностью "в паре к СПАДУ", ну и со всеми вытекающими сложностями ремонта. Короче, со сборкой все, как на СПАДЕ - только это Сальмсон :-)
1. Обзор коробки
2. Интерьер и сборка фюзеляжа
3. Шпаклевка и грунтовка
4. Окраска верхних поверхностей
5. Исправление кабанных стоек и установка верхнего крыла
6. Сборка закончена, остались декали
Еще чутка о французах... Я в прошлый раз писал, что у них ничего ни с чем не сходится, и оказалось, что это не единственное... Возьмем варианты окраски - вернее вариант, поскольку в инструкции он один. Я даже не спрашиваю, зачем на декали даны другие варианты, если о них ни слова нигде нет. Но вот зачем в инструкции указан №3, а цифры 3 в декалях нет. Но есть цифра 1, которой нет в инструкции но с которой есть фото самолета. И к этой цифре 1 дается, кстати, техничка без номера, потому как номер не вино. И эта техничка в декали есть, но в инструкции о ней ни слова. В общем весело все... По-французски...
А вообще модель неплоха. Во всяком случае - интересна. Хотя связываться ее раз с "репликой" (французская фирма-производитель моделей) я не хочу. Как-то мне хватает русских и украинцев, у которых тоже полно вещей a la "додумай сам". А так лучше немцы и японцы - все четко и досконально, подробно и точно. Марку держат, что поделать...