Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Nieuport-17, пилот Рене Дорм, N3, Cachy (Somme), октябрь 1916 года

EDUARD, 1/72
Кто такой Рене Дорм и на каких самолетах он летал, легко можно узнать в интернете, мне просто лень копипастить сюда информацию со сторонних сайтов. Вкратце - ас. "Папаша Дорм", как его прозвали в N3. Никакого отношения к певцу ртом Ивану Дорну не имеет (и слава богу!), хотя по началу я неоднократно путал фамилию, называя Дорма дорном...



Что касается модели - это "Эдуард", при чем мало того, что это Dual combo, то есть два набора одинаковых моделей в одной коробе, это еще и сборка в рамках цикла "Времена", коорый вскоре стартует на моем ютьюб-канале. Это всего лишь первый из второй черии "Времен", посвященной модели "Ньюпор-17". Ну и соответственно все этапы сборки у этой машины и у машины Аргеева полностью идентичны, разведены только итоговые статьи. Вот тут полный обзор сборки:

Le temps des Nieuports. Deuxieme partie

Началась сборка 15 июля, и закончилась 24-го. Таким образом, все работы заняли девять дней.



Сказать что-то новое про эту модель? Не смогу, пожалуй - столько уже "Эдуардов" прошло через мои руки, столько было всего собрано... Чехи в очередной раз подтверждают репутацию качественного достойного производителя. Ни облоя, ни утяжин, ни непонятных стыков - все четко продумано и великолепно отлито. Ну и потом, великолепно зная Ньюпор-17 от этой компании, мне уже заранее известно что и куда пойдет, то есть пробле нет даже и без инструкции, в принципе. С закрытыми глазами собирается...



Декаль тут не "родная", от "Эдуарда" только кокарды - кстати, синий на них не тот, британский синий на них. Французский светлее... Но, с другой стороны, я точно не могу сказать, когда такой синий британцы забрали себе на постоянной основе, а потому и претензии предявлять нельзя. Так, отметил галочкой и пошел дальше.
Остальные декали самодельные - заказчик делал. Сделано все хорошо, качественно, вопросов не вызывает, и аист для правого и левого бортов разный! Имейте это в виду, он действительно разный был, в смысле зеркальный, он не может лететь клювом к хвосту).



Ну а в остальном - хорошая модель. Первое - не удивляйтесь, что текст тут и в статье о самолете Аргеева идентичен: модель-то одна. Второе - для своей коллекции в 48-м масштабе у меня такой Ньюпор уже есть, при чем с эмблемой, которая затем стала эмблемой Феррари. Как такое могло произойти? Ищите Ньпор-17 1,48 от "Эдуарда" в моем журнале...

Tags: eduard, nieuport, модель
Subscribe

Posts from This Journal “модель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments