Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Из Парижа в Сантьяго через... Лондон. Часть первая

В 1926 году чилийская военная авиация находилась в стадии быстрого становления в условиях большой и малонаселенной территории. Что касается дорожной инфраструктуры, то она была довольно слаборазвитой, и именно поэтому авиации придавалось серьезное значение как в разделе связи между столицей и провинциями, так и в обороне суверенитета страны, если то будет необходимо молодой формирующейся нации.

После сильного французского влияния на начальном этапе пути, молодая чилийская авиация оказалась “под британцами”, которые были более резвыми и деловыми в контактах с покупателем. Двум этим странам суждено было в последний раз “слиться воедино” когда Wibault Patent Ltd, являвшаяся филиалом компании “Виккерс” (Vickers) пригласила майора Диего Арасену (Mayor Diego Aracena), чилийского воздушного атташе, в Лондон на частную демонстрацию “Скаута” модели 121 (“Scout” model 121), который был ни чем иным, как лицензионным "Вибо 7С1 Рафаль” ("Wibault 7C1 Rafale”), отличавшимся от чистокровного француза всего лишь другими стойками своего крыла типа “парасоль”. Наследник “Типа 3”, построенный в Булонь-Бийанкуре (Boulogne-Billancourt) на бывших заводах Анрио (Hanriot), 7С1 был на тот момент выдающимся цельнометаллическим современным истребителем с тканевыми рулевыми поверхностями и обшивкой, крепившейся непосредственно к нервюрам, что делало самолет легче и прочнее, а также дешевле в сравнении с конкурентами того времени.


«Виккерс-121» №10 из летной школы. Он будет поврежден 10 октября 1927 года, восстановлен и закончит карьеру в 1936 году

Далее...Collapse )
Tags: wibault, авиация, чили
Subscribe

Posts from This Journal “чили” Tag

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments