

Он родился в Schwerte, в рурской долине, 24 января 1921 года. После того, как он сдал свои выпускные экзамены, Friedrich 15 октября 1939 был принят в Luftwaffe, пройдя при этом все ступени летного обучения. Он закончил также и офицерскую школу, после которой получил звание Leutnant и 19 июля 1941 был направлен в 2./JG27, которая размещалась в Африке.
Lt Körner одержал свою первую победу 12 октября 1941 года. В этот день соединение из шести Curtiss Tomahawk из 112 Squadron занималось патрулированием в секторе Scheferzen, где и наткнулось на группу из десятка итальянских Fiat G.50 и пятнадцати Bf109. Pilot Officer Parker и Sergeant Leu были сбиты гауптманом (hauptmann) Erich Gerlitz, Staffelkapitan 2.JG27 и Lt Körner, при это уже нет возможности точно определит кто кого сбил. Кроме этих двух самолетов были повреждены еще две машины из Sqn 112, один пилот был ранен. А что касается подбитых Parker и Leu, то в сумерках их подобрала британская служба спасения, а через два дня оба, получившие лишь легкие ранения, уже были в своей части.

Bf-109F-4/Z Trop "3" красная проверяет механизмы уборки шасси. Самолет несет африканскую схему камуфляжа, хорошо заметна белая полоса на хвосте и белый нос.
Утром 20 октября 12 Hurricane из 238 Sqn совместно с одиннадцатью Hurricane из 1 Sqn SAAF сопровождали Blenheim - шестерку из 113 Sqn и тройку из 55 Sqn. Заданием бомбардировщиков была атака немецкого аэродрома Gambut. Эти союзнические самолеты были перехвачены Мессершмиттами из I и II/JG27 совместно с итальянскими MC202. Всего немцы отправили к земле два Hurricane и два Blenheim, один из которых, относящийся к 55 Sqn, сбил Körner.
Когда 18 ноября союзники начали операцию "Crusader", бои стали более ожестеченные, но очередной победы Körner пришлось ждать до 10 декабря. Где-то после полудня того дня самолеты из 2./JG27 эскортировали Ju-87 Stuka, когда, совершенно случайно, им навстречу попалось соединение из шести Boston из состава 24 Sqn SAAF. Конечно же немецкие пилоты не упустили такого случая и напали на одинокие бомбардировщики, всыпав им по полной программе.
Boston сформировали в воздухе две V (знаменитыая форма "Vic") и продолжили полет к своей цели, находившейся западнее Laib Esem, а двенадцать Мессершмиттов стали сверху методично атаковать их. Первым британца сбил Lt Willi Kothmann, попавший в третьего номера второй секции (второго "V"). Boston загорелся, упал и взорвался в пустыне, однако стрелок этого самолета был достаточно смелым и опытным бойцом, накрывшим своей длинной очередью Мессершмитт. Не смотря на серьезное ранение, Kothmann удалось вернуться на базу в Tmimi, где он и совершил посадку, не испытав серьезных проблем. Второго из головного "V" заставил разделить участь сослуживцев Feldwebel Elles. Крайний Boston из второй тройки пал жертвой попаданий Oberfeldwebel Hermann Forster в 14.02, причем от прямого попадания самолет просто взорвался в воздухе. Минутой спустя отличился уже Lt Körner, сбив третий самолет из головной "V", который взорвался от соприкосновения с землей. И только лидер этой британской шестерки смог привести свой поврежденный Boston на базу LG76, где и осуществил аварийную посадку. Двенадцать из двадцати членов экипажей погибли. Южноафриканцы со свойственным им черным юмором назвали этот эпизод "Бостонское чаепитие", и это был последний раз, когда Boston шли в африканском небе без прикрытия.

28 декабря 1941 года Körner одержал свою четвертую победу, и это был один из тех редких случаев, когда четко установить жертву не представлялось возможным. 11 января 1942 года двадцатка Kittyhawk состоящая из десятки из 3 Sqn RAAF и десятки из 112 Sqn сопровождала шесть Blenheim из 14 Sqn. Еще шесть истребителей из 3 Sqn осуществляли высотное патрулирование, и именно они и стали первыми жертвами трех Мессершмиттов. Самолеты Flying Officer Jones и Sergeant Cameron отправили к земле Lt Arnold Stahlschmidt (7-я победа) и Lt Körner. Такая вынужденная посадка в пустыне не была первой для Allan "Tiny" Cameron, который да этого момента бывал уже дважды сбит, но каждый раз ему везло и он добирался к своим. Однако в третий раз удача изменила ему, и он попал в плен. 17 января ему удалось сбежать, однако он был захвачен арабами, которые передали его немцам. Вскоре после этого пилот был отправлен в лагерь на территории Италии. Всего за карьеру Cameron одержал семь подтвержденных побед и стал кавалером Distinguished Flying Medal.

Bf-109F-4 Trop (W.Nr. 8469) гауптмана Wolfgang Lippert, Gruppenkommandeur II./JG27, сентябрь 1941 года.
Двумя днями позже Körner одерживает свою шестую победу, сбив аппарат из 3 Sqn RAAF. Вскоре после полудня семь Kittyhawk этого австралийского подразделения взлетают для выполнения задания по блокированию аэродрома Antelat, на котором базировались Мессершмитты. Однако австралийцы были удивлены, когда в небе они наткнулись на возвращавшуюся с задания четверку Мессершмиттов. Körner сбил самолет Flying Officer Schaeffer, который совершил вынужденную посадку неподалеку от Msous, но, так как повреждения самолета были незначительны, пилот смог затем взлететь и благополучно приземлиться на следующий день на своей базе.

Bf-109F-4 Trop (W.Nr. 10 154) "11" красная Lt Friedrich Körner 2./JG27, Северная Африка, июнь 1942 года.
Окончание следует...