Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Пара интересных фотографий

Поскольку за эту неделю я ничего не переводил, решил просто показать вам пару интересных (на мой взгляд) фотографий.


В полете Vickers Wellingtion Mk.I из 214 Sqn RAF (BU-X, серийный номер L4341), построенные на заводе Westland. Фотография сделана немецким агентством 19 декабря 1939 года.

Интересно, что это за опознавательные знаки такие странные? Я никак в толк не возьму...


Восемь Gloster Gladiator на аэродроме Hornchurch (Essex) перед вылетом на демонстрационные полеты 28 мая 1938 года.
Tags: gloster, vickers, авиация
Subscribe

  • ПС-1305. Нечерноземье, 1977 год

    Да и не спрашивайте меня, почему Нечерноземье, почему 1977 год... Ну вот захотелось мне так :-) Полуприцеп новый, поступил к какую-нибудь Верею летом…

  • ПС-1305. Механизм подъема кузова.

    Что же, пришлось вспомнить великий русский язык во всей его красе. Почему? Ну смотрите сами: - крепление штоков не соосно держателю цилиндров -…

  • ПС-1305. Окраска и установка колес

    Главное, что надо помнить - ось вмуровывается в смолу и никаких заглушек и крепежек на нее ставить не надо! Это я уподобился старине и начал поначалу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ПС-1305. Нечерноземье, 1977 год

    Да и не спрашивайте меня, почему Нечерноземье, почему 1977 год... Ну вот захотелось мне так :-) Полуприцеп новый, поступил к какую-нибудь Верею летом…

  • ПС-1305. Механизм подъема кузова.

    Что же, пришлось вспомнить великий русский язык во всей его красе. Почему? Ну смотрите сами: - крепление штоков не соосно держателю цилиндров -…

  • ПС-1305. Окраска и установка колес

    Главное, что надо помнить - ось вмуровывается в смолу и никаких заглушек и крепежек на нее ставить не надо! Это я уподобился старине и начал поначалу…