Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Fokker D.VII - три первых подхода к снаряду

И все-таки есть некоторые модели, которые постоянно делаешь и делаешь, совершенствуешь и совершенствуешь, а они все не получаются и не получаются... У меня таких моделей несколько - про ЯК-25 я уже писал в прошлом году, а теперь пришла очередь следующего. Сегодня я расскажу о первых подходах к Fokker D.VII...

ПОДХОД ПЕРВЫЙ. 1999 ГОД. RODEN. 1/72

Давно это было, очень давно - этот Fokker был чуть ли не второй моей моделью из ПМВ. Ну, может, не второй... Но что то около того. Помню, что делал я ее долго, при чем не всегда дома. Краску наносил кисточкой, а декали (эту "роденовскую жесть") приваривал каким-то старым резко пахнущим одеколоном. И ведь был доволен! Нравился мне тогда этот самолетик, ох нравился...



Если вдруг что - это самолет Германа Геринга из Jasta 27



ПОДХОД ВТОРОЙ.2000 ГОД. RODEN. 1/72

В один прекрасный день я понял, что могу деталировать модельки пообильнее... И в ту же секунду Fokker Геринга мне нравиться перестал. Ну что же - покупаю вторую модель (а я тогда считал, что 48 масштаб никогда делать не буду, ибо он "очень крупен"), мучаю немного своего друга alexww1, покупаю нужные краски (в то время я использовал только и исключительно "Акан" толстым слоем и тока тока освоил белорусский аэрограф) и начинаю сборку. Конечно я сделал его раскапотированным - при чем толщина стального листа фюзеляжа в месте открытого двигателя меня, понятное дело, не слишком "втыкала". Какая разница, если модель ТАК деталирована!!! В общем нравиться мне стал теперь вот этот самолетик...



Если вдруг что - это самолет Вилли Розенштайна из Jasta 40

ПОДХОД ТРЕТИЙ. 2002 ГОД. RODEN. 1/48

Два года мне без проблем нравился самолет Розенштайна. Любовался им, крутил-вертел, сравнивал с другими моделями в коллекции, и радовался... А потом начал осваивать 48-й масштаб. Начал, кстати, с МиГ-3 и Nieuport-28, а вот после них я купил Fokker D.VII... Уровень деталировки был, конечно же, другим - и я, засучив рукава, взялся за дело. И все бы хорошо - но не мог я без эксперимента! С чего то вдруг решил, что диагональные полосы на верхнем крыле могут быть не красными, а черными. Ну и надул я их... Еще маски из оракала вырезал - здорово получилось! Вот только не учел, что кресты тоже черные - конечно же они пропали на фоне черных диагональных полос...
Но, тем не менее, модель эта прожила у меня долго - лишь в 2013 я подарил ее другу, у которого в офисе она живет и сейчас. А в 2014 приобрел еще один Fokker - думаю, что этот будет уже надолго...



Если вдруг что - это самолет Эрнста Удета из Jasta 4

Вот такая история трех подходов... Результаты первого и второго из них, кстати, до сих пор у меня на полке в загородном доме. Зачем? А черт его знает... Хранят воспоминания, наверно - больше я и не знаю причин, почему еще не выбросил их...
Tags: fokker, roden
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments