Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Немного о "Тандерболте"

В помощь моему френду sk16rus решил я выложить две схемы. Первая схема - так называемая "Аксонометрия" по "Тандерболту". На вопросы sk16rus она вряд-ли ответит, но штука интересная и, в любом случае, для моделирования необходимая.



Вторая схема гораздо интереснее. Дело в том, что на ней четко видны оба канала воздухоотвода, про которые так переживает мой френд sk16rus. Чуть чуть внимания, и мы сразу понимаем, что выход номер 33 - это вывод воздуха, охлаждающего двигатель, а выход номер 32 - соответственно окончание магистрали, на которой находится, в частности, маслофильтр. Что еще в этой магистрали есть - не знаю, в конструкции не силен.



Вот еще нашел в литературе - посмотрел сколько смог, я же "Тандерболт" сейчас не строю и пока не планирую :-) Но вдруг из этого рисунка станет понятнее...

Tags: republic
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments