Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Добротное японское кино

Во-первых, хочу сказать спасибо моему френду monoculus, который посоветовал мне посмотреть такое кино. А посмотрев, сразу решил немного написать про него. Хороший фильм. Просто добротный хороший фильм...





Называют фильм по разному. "Вечный ноль" - такое название я слышал чаще всего. Хотя что по мне, так название "Вечный Zero" гораздо ближе к фильму. Почему ближе? Сложно объяснить - это на уровне восприятия... Фильм вроде не про самолет, а про летчика, при чем инструктора, при чем ставшего камикадзе... (Хотя на самом деле фильм не про это). Только все это происходит на фоне Zero. В смысле на фоне самолета такого - A6M "Zero". Но понравилось мне кино далеко не только этим...



Может, свою роль сыграл факт того, что я как раз заканчивал под этот фильм свой первый в этой жизни японский самолет. А может, я просто давно не видел хорошего добротного кино... Не знаю - но факт остается фактом. Это не традиционное американское "геройство" и не традиционное русское "экономное соплежуйство". Тут все настоящее - декорации, графика, игра актеров. И это подкупает.



И цепляет кстати, достаточно хорошо цепляет. Сам по себе сюжет прост - внук ищет своего родного, а не сводного, деда. И в поисках опрашивает много сослуживцев, пытаясь понять - почему его дед стал камикадзе. Вот на этом фоне и разворачивается психологическая составляющая фильма. Сильная составляющая. Даже задуматься заставляет - меня заставила, по крайней мере...

Так что вердикт однозначный - такое кино смотреть надо. И слушать тоже. И дай бог таких фильмов побольше. Вот только просматривая помните, что такой разницы в дальности полета, как говорится в фильме (200 у американцев против 1300 у японцев) конечно не было. И еще - "Zero" все-таки был радиофицирован. Уж с середины войны так точно...
Tags: фильм
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • STARCK AS70. Окончание

    Появление CEV Реформа 1946 года ликвидировала CNRA и передала все его полномочия CEV (Центр Летных Исследований – Centre d’Essais en Vol) в…

  • STARCK AS70

    Перед вами история маленькой гражданской машины, представляющей собой возобновление кустарного проектирования таких аппаратов после 1945 года.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments