

Многовато цитат, не правда-ли? Что поделать, столько набралось - все из фильмов, кстати... А что же на самом деле? А на самом деле ТБ-3 это дальнейшее развитие ТБ-1, очень неплохой самолет, совершивший первый полет 22 декабря 1930 года. Пилотировал тогда первоклассный летчик-испытатель М.М.Громов. Самолет был выпущен в количестве 819 машин, а после окончания службы в составе ВВС эти машины списывались на гражданскую службу, где и летали вплоть до конца 40-х годов. Впрочем это - совсем другая история...


Что же модель? Откуда она выскочила так внезапно? Ведь я не писал о ее сборке. Ведь сейчас эта модель не производится. Ведь... Все правильно, все верно - первый раз ТБ-3 я собрал 11 лет назад, когда он еще был доступен. Почему же я пишу сейчас о нем как о новоделе? Все очень просто - во время переезда два года назад модель была разбита "на составные части". То есть совсем разбита... И вот спустя два года, получив свободное время из-за этой несчастной девальвации, я решил фактически заново собрать ее. Нет, склеенное ранее я не разбирал - отсюда, кстати, и многочисленные огрехи в конструкции крыла (и "раскосые" колеса тоже), но вот переломанные детали я собрал заново "с нуля" или "из закромов". Так что доля современного моделирования тут не малая...


Ну и вторая причина - очень хочется мне в итоговом отчете за 2014 год показать 12 моделей, то есть перевыполнить план на 20% :-) Изначально-то хотел построить десять... Потому и взялся за восстановление.
В общем считаю я, что воскресил его, хотя, если разобраться, живет он у меня на верхней полке (в состоянии воскресшего) только до появления нового вменяемого пластика. Ведь этот, украинский, хоть и правильный, но уж слишком мудрено расчлененный...


