Посмотрите сами инструкцию - в ней наглухо отсутствуют Пункт 9 и Пункт 10.


Столкнувшись этим вопросом, я решил разобраться, внести ясность и записать все это себе в технологическую карту сборки. Итак, первым делом надо подготовить капот двигателя. Для этого необходимо:
- убрать следы толкателей на обратной стороне капота - там ужасные и кривые выступы, которые лючше всего удалить бормашинкой с насадкой из наждачки;
- обработать половинки снаружи для качественного соединения - имейте в виду, там появляется нехилый шов;
- окрасить обе половинки изнутри в алюминиевый цвет;
- склеить половинки при помощи бутилацетата - он подрастворит пластик и поможет частично решить проблему со швом;

На смоляном двигателе надо сначала окрасить головки цилиндров и картер (головки в полированную сталь, потом сделать смывку черным цветом, картер в стальной серый цвет). Затем надо установить внутреннюю звезду, после этого толкатели на цилиндры внутренней звезды, затем имитацию проводки к каждому цилиндру (тянутый литник, окрашенный в красный цвет). Затем всю операцию повторить для передней звезды. На этом сборка двигателя окончена.


Далее следует просто вставить собранный двигатель в капот, при этом регулятором глубины установки получится с одной стороны ответная часть картера (изнутри она соединяется с фюзеляжем), а с другой - ось для установки воздушного винта (она должна выходить за габариты капота).
Вот, собственно, все - приятного моделирования! :-)