Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Вставка мотогондол начата

Пока все идет нормально, погрешности в пределах разумного, толщина пластика практически одинакова что у Revell (Frog), что у ICM. Шпаклевкой пока не пользовался, швы и вырезы заполнил тянутыми литниками, с обратной стороны для имитации ниш шасси приклеил по кусочку Виолопласта, на нем в последствии буду устанавливать пневмо- и электропроводку.



Вот одна мысль мне не дает покоя - на этой стадии можно ведь сделать как Do-17Z-0, так и Do-17Z-6, надо всего-то убрать одно кресло из кабины. Пока это еще возможно.
В итоге может получится известный ночной истребитель. Ну а если ничего не делать, тоесть оставить все как есть, будет родоначальник серии... На чем остановиться?
Tags: dornier, frog, icm, revell
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments