Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Do-17Z-0 и Halberstadt CL.IV - потихонечку продвигаюсь

У Дорнье наконец-то установлены двигатели, таким образом компиляция двух наборов практически завершена. остались детали из мелочевки. Теперь очередь за шкурками и водой, ибо обрабатывать придется много, очень много. Пока показываю то. что готово по состоянию на сегодняшнее утро:



У Хальбештадта закончена эпопея с киперными лентами и декалями - опознавательными знаками. Очередь за установкой проволочных колец для растяжек, после чего произойдет сборка всех деталей в единое целое.
Кстати - знаки Литвы Карайя дала не совсем верные. они получились зеркальными для правого и левого бортов, а должны были быть одинаковыми. Правильными являются опознавательные знаки левого борта, поскольку на правом всадник скачет не в ту сторону.

Tags: dornier, frog, halberstadt, icm, karaya, revell
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…