
На данной фотографии вы видите то, без чего не возможно собрать интерьер кабины, находящейся у всех на виду. Сразу говорю - обшивка бортов металлическая, пол и каркас бортов деревянный. Остальное, я думаю, понятно из этой фотографии. Делать кабину Gotha G.I цельнодеревянной неверно!

Левое по полету крыло вложено в чертежи. Количество нервюр совпадает, а вот длина больше на 5 мм, что нереально много для 72-го масштаба. К сожалению, простым укорачиванием тут не обойтись, ибо количество нервюр отлито верное. Распиливать же крыло на 26 частей у меня желания нет - следовательно, косяк с длиной не устраним!.

Чтобы не печатать зеркальный чертеж, правое крыло перевернуто обратной стороной и вложено в чертеж. Ошибка по длине, характерная для левого крыла, сохранена и тут, но, помимо этого, мы видим гигантский косяк со стреловидностью (да да, с ней, родимой.... 1914 год, однако). Крыло надо разрезать и делать вставку, это самое крыло поворачивающую. Разрез пройдет по 8-й нервюре...

На фоне того, что мы видели выше, небольшое несовпадение хвостового оперения с чертежом выглядит просто банальным. Этот косяк исправим наращиванием оперения, но, в свете неисправимых косяков с крыльями, оперение я оставлю как есть...

После сборки вложил в чертеж и фюзеляж. Небольшая разница в длине (около 1 мм) легко объясняется погрешностью при печати чертежа, так что на это глаза закрываются. Озадачила форма надстройки пилота - но ее можно вывести наждачкой практически без проблем. Пожалуй, в этой вещь все чертежам соответствует...
Ну и какой же итог - спросите вы у меня. Сначала главное - модель все равно будет собрана, в этом вы можете не сомневаться. А вот какая модель лежит в коробке у "нехорошего модельбуда"? Тут стоит вспомнить слова моего друга, френда и просто камрада
"Вообще Gotha G.I не разу не Ursinus - Урсинусами назывался только первый опытный образец, а затем и серийные поплавковые бомбардировщики. Но они отличались от сухопутных машин - и в первую очередь крыльями..."
Мне кажется, что подтверждается мое опасение, и в коробке действительно не Gotha G.I, в коробе поплавковая Gotha G.I Ursinus, переставленная на колесный ход. Но ведь такого не было...
Да, хорошую мину подложили поляки, особенно если учесть, что это смола, в которой в принципе должны учитываться все, даже малейшие, нюансы конструкции. Вот правильно мне говорят - покупай смолу от русских производителей моделей - они не косячат!