Но мы отвлеклись, пойдем по порядку - и сегодня у нас работы с крыльями.

Для начала я исправил стреловидность верхнего крыла - для этого посредством булавки и штифта соорудил вставку в крыло, а оставшееся свободным место залил двухкомпонентной шпаклевкой. Особой прочности от этого участка крыла я не жду, потому что основная нагрузка будет приходится на нижнюю плоскость...

Мороки с нижним крылом было не меньше. Оно дается тремя сегментами, а в инструкции есть надпись о том, что поперечное V должно составлять 4 градуса. Но при этом на деталях нет никаких элементов, эту самую V-образность обеспечивающую. Пришлось прибегнуть к помощи булавок, из которых были сделаны штифты, а затем разместить на смоле небольшие тянутяе пластиковые палочки, упираясь на которые крыло и приобретет нужную V-образность...

Нижнее крыло собрано, необходимая V-образность достигнута. Но передняя кромка... Похожа на волну, не правда-ли? И еще момент - пришлось восстановить кусочк нервюры по задней кромке - если присмотрется, можно увидеть восстановленное место...

Крылья готовы к шпаклевке. До грунтовки еще далеко...