Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Илья Муромец - работы с красками

За прошедшую неделю колдовал с опознавательными знаками, которые необходимо было нанести на крылья и фюзеляж с килем. Колдовал не правильно - и в целом все отражено на прилагаемых фотографиях. Ошибки свои я исправил, и могу точно посоветовать всем вам, что вырезать маски под накрашивание ОЗ необходимо только из оракала. Этот материал тонкий, клейкий, не пропускает краску и не создает ступеньки. Вырезая помните, что подложку оракала прорезать не надо. Только саму пленку.
Ну а после ОЗ сборка пошла как по маслу - это тоже видно на прилагаемых фотографиях.





















Вообще-то говоря, мне кажется вполне реальным на следующей неделе завершить с "Ильей Муромцем" все работы. Среди недели показать вам натяжение всех веревок, а в следующую субботу написать заключительную статью про этот самолет. Буду стараться - а там посмотрим...
Tags: илья муромец, макет
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments