Ну это я отвлекся - итак, сначала питание дочери. Ей подали детское меню, и, надо честно сказать, о детях "Аэрофлот" заботится - были и подарки (рюкзачок со всякими прибамбасами), и коробка с едой, и вежливое общение (а как вас зовут, сударыня?). В общем тут - чистая пятерка, моей дочери все очень понравилось :-)

Теперь мой бутерброд. Рейс продолжался час и десять минут, и из питания полагался только бутерброд - ну это нормально. Не нормально другое - на борту начисто отсутствовали напитки. Нет, чай и кофе были, но вот соки и минералки там всякие... Этого я не видел - а жаль. Ну вот есть у меня дурная советская привычка - пить на борту самолета томатный сок. А его нет. Пичалька...

А теперь самое главное. Моя любимая отказалась от стандартного питания, и заказала себе "фруктовое меню". Что интересно - ни описания этого меню, ни состава, ничего на сайте "Аэрофлота" она не нашла. И заказала "в слепую". Принесли... Нет, это надо видеть, это нечто!

Тоесть два мандарина! ДВА МАНДАРИНА! И ВСЕ! И это "фруктовое меню". И вилка с ножом и ложкой. Зачем????? Вы кушаете мандарины ножом и вилкой? Без тарелки? Я тоже нет. Я вообще считал, что "фруктовое меню" это ну по крайней мере яблоко и апельсин, или там груша и банан, я уж молчу про виноград... Но что бы вот так опустить человека, заказавшего не стандартное, а специальное "фруктовое" меню!
И окончательно меня убила фраза стюардессы. На мой вопрос - "А фруктовое меню, это все? Только два этих деревянных мандарина?" был без тени смущения дан ответ: - "Ну рейс же короткий. Вот если бы вы летели больше трех часов, тогда бы вам полагалось полное фруктовое меню - к мандаринам добавили бы чуть чуть орешков". Занавес! Я чуть не удавился от смеха! Кстати - все питание у Аэрофлота входит в стоимость билета...