Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

P-51A, пилот J.J.England, Динджан, Индия, весна 1944 года

Немного отложенным получился этот финальный отчет - ведь модель я собрал аккурат 7 августа, прямо перед вылетом в Литву. Но помятуя о правилах подачи информации, сначала рассказал об истории пилота Джеймса Ингланда, и вот только сейчас решил подвести итог сборки модели.



Вообще сборка проходила без особых напрягов, но на нескольких эпизодах я все-таки остановлю свое и ваше внимание. Во-первых, модель дважды падала, и мне приходилось отходить назад на несколько этапов, чтобы исправить последствия. Особенно меня расстроило второе падение, когда модель, зацепив ножку стола, повредила левое крыло. Мне пришлось повреждение сначала зашпаклевать, потом загрунтовать, потом закрасить - и это при том, что вокруг повреждения уже лежала краска.



Вообще традиционно не буду приводить тут все, что я писал про сборку этого самолета, просто дам ссылки на этапы моделирования.

1. Общее описание пластика в коробке
2. Интерьер и мелочевка
3. Планер и окраска мелочевки
4. Работы с планером
5. Окраска, декаль и финальный монтаж
6. J.J.England - пилот P-51A



К производителю есть только одна претензия - почему в наборе не оказалось створок шасси? Основных не было - только те, что на стойках. Поймите, что основные ("лопухи") сразу по выпуску шасси закрывались, и на фотографиях вы их не видите, но это совсем не значит, что их нет. Просто надо тщательнее изучать матчасть, уважаемый производитель...



Все остальное, в принципе, вполне приемлемо - и этому сложно удивляться, ведь оригиналом для этой модели послужила "Тамия", и украинцы просто содрали (давайте называть вещи своими именами) Р-51А у японцев. Из своего - убрали "лопухи", да и то зря... Испортили модель. Впрочем, эти "лопухи" раньше были, и, когда я собирал модель самолета Кохрейна, я имел счастье их установить. В открытом, правда, положении - но это уже мой косяк.
Еще к плюсам отнесу тот факт, что, несмотря на не первую свежесть пресс-форм, модель пребывает в очень неплохом состоянии - утяжин и облоя мало, особенно в сравнении с производимым на Украине же АМоделом...



Надеюсь что с этой моделью мой экскурс к P-51A закончен. На очереди сборка еще одного "Мустанга", и снова от ICM. Впрочем, это будет хоть и очередная калька Тамии, но уже совершенно другой "Мустанг", другая модель, а, значит, и другая история...
Tags: icm, north american, модель
Subscribe

  • Берлинер Вайсс

    С этим роликом Никита и Альрамир безусловно опоздали... Можно конечно сказать, что разместить его раньше не позволила "сумасшедшая скорость"…

  • F.E.8 от поляков

    Что же, хоть я и в губернии, это не означает, что не могу я начать новый проект. И вот он - F.E.8 от Модельбуда. Все как полагается :-)…

  • Гости из Нижнего

    Говорят, жара спала? Как-то мы в этом не уверены. А потому предлагаем вам приготовленный еще весной ролик, который должен немного охладить вас в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Берлинер Вайсс

    С этим роликом Никита и Альрамир безусловно опоздали... Можно конечно сказать, что разместить его раньше не позволила "сумасшедшая скорость"…

  • F.E.8 от поляков

    Что же, хоть я и в губернии, это не означает, что не могу я начать новый проект. И вот он - F.E.8 от Модельбуда. Все как полагается :-)…

  • Гости из Нижнего

    Говорят, жара спала? Как-то мы в этом не уверены. А потому предлагаем вам приготовленный еще весной ролик, который должен немного охладить вас в…