Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Вернемся к Кантакузино

Мы уже разбирали историю лучшего румынского пилота. Вот ее изложение в ссылках:
Лучший пилот Румынии. Часть первая
Лучший пилот Румынии. Часть вторая
Лучший пилот Румынии. Часть третья
Лучший пилот Румынии. Часть четвертая

А сейчас подвернулось несколько фотографий, вынудивших нас не надолго вернуться к этой теме.


19 августа 1953 года, аэродром Сондика, Бильбао (Sondica, Bilbao). Кантакузино готовится к полету


Аэродром Куатро Вьентос, Мадрид (Cuatro Vientos, Madrid). Кантакузино на своем Букере-133 (Bucker Bu-133) готовится к внеконкурсному участию в чемпионате по высшему пилотажу


13 июня 1957 года, ипподром Ласарте, Сан Себастьян (Lasarte, San Sebastian). Ипподром этот часто использовался в качестве аэродрома, и Кантакузино позирует на фоне своего переделанного Букера (Bucker Bu-133), на котором он осуществлял демонстрационные полеты


Аэродром Сондика, Бильбао (Sondica, Bilbao), 5 сентября 1953 года. Сидящий в кабине Кантакузино слушает советы Хосе Арести (Jose L.Aresti), одного из ведущих испанских пилотажников. На заднем плане хорошо заметен Хе-111 "Педро" (He-111 "Pedro")
Tags: Кантакузино, авиация, румыния, фото
Subscribe

  • Да ладно!

    Мы совершенно не ожидали такого! Однако все было именно так, как рассказано в ролике! Мы не сказали ни одного лживого слова - в нашем ролике наши…

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments