Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Неоднозначная "Рама". Собрано в 2007 году.

Сегодня речь пойдет о самом неоднозначном аппарате моей коллекции. Вроде все в этой "Раме" сделано правильно, но чего-то все равно не хватает... И сделана она давно, но до сих пор занимает место в моей линейке 72-го масштаба. В общем, обо всем по порядку :-)



Инструкция подробная, "доходчивая". Вопросов не возникает, этапы понятны, все на своих местах. И все-таки что-то не так...





Для тех, кто не знает, сразу сообщаю - "Condor" это тоже самое, что и "Special Hoppy", пластик одинаковый, да и выпускает их одна и также компания. Видимо для разных рынков делают, для разных стран...
Великолепная, без преувеличения, декаль, и очень интересный вариант окраски, показанный на обороте бокс-арта, явно придают солидности этой модели. При чем окраска давалась настолько "солидная", что я, тогда, не рискнул наносить "обратную волну". Представляю, как хорошо бы модель смотрелась в таком камуфляже - но в тот момент я откровенно испугался его делать...



Всех "подводных камней" моделирования я уже и не вспомню, но одно бросилось в глаза очень хорошо. Стойки шасси НЕМАСШТАБНО ТОЛСТЫЕ. Кстати, может быть именно поэтому к этой модели такое "неоднозначное" отношение с моей стороны. Сейчас бы я, конечно, выбросил бы все эти детали и заменил их самодельными, нормальной толщины - тогда я этого не сделал, и до сих пор не знаю, почему...



Еще помню, что очень боялся испортить переплеты остекления, поэтому отдал для покраски все своему приятелю. Сейчас, держа модель в руках, понимаю, что сложностей особо никаких и нету, все в переплете просто и логично, ибо стекла все плоские и маскировать их одно удовольствие.



Интересно было наносить так называемые "белила" - смываемый зимний камуфляж. Делалось это сначала аэрографом белой гуашью, а потом смоченной в воде ушной палочкой строго в направлении срыва потока воздуха. Конечно же особое внимание уделялось местам нанесения опознавательных знаков. А вот что не сделал - не обработал должным образом кромки атаки крыла и фюзеляжа. Можно было все сделать гораздо интереснее - но это на будущее. Идеи нанесения такого "белильного" камуфляжа я применю на своем Су-2, который буду делать в этом году. Обязательно буду! :-) И обязательно применю! :-)



Вот такая получилась "Рама". Нового пластика я не покупал, да и не выходило ничего нового. Размах крыла этой машины - 18 400 мм, а это ясно говорит за 72-й масштаб. Вот она и стоит у меня на полке - и ведь не просто так стоит. Я называю ее первой, первой моделью в моей линейке 72-го масштаба. Первой моделью двухмоторников, которые мне хочется оставить...





Да, кстати, представленный самолет - немец из состава 1.(H)32 из Понтсаленйоки, Финляндия (теперь это Пяозерский, Россия). Да, самолет с территории финнов, но - немецкий.
Tags: condor, focke-wulf, special hobby
Subscribe

Posts from This Journal “focke-wulf” Tag

  • FW-190D-9, 8./JG6, Fürth-Atzenhof (район Нюрнберга), 8 мая 1945 года

    "Дора" - машина известная, потому не ищите тут какого-то исторического рассказа о создании и применении этих машин. Сами найдете - интернет полон…

  • FW-190D-9. Окраска

    После непродолжительной паузы, связанной с отдыхом от моделей и распитием пива возвращаемся к нашему немцу. Сегодня - фотоотчет об окраске. И сразу…

  • FW-190D-9. Шпаклевка. Фонарь кабины.

    Сошелся фюзеляж и крыло практически "на ура" - но шпаклевка все-таки потребовалась. При чем торец крыла не сошелся по моей воле (я выравнивал по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “focke-wulf” Tag

  • FW-190D-9, 8./JG6, Fürth-Atzenhof (район Нюрнберга), 8 мая 1945 года

    "Дора" - машина известная, потому не ищите тут какого-то исторического рассказа о создании и применении этих машин. Сами найдете - интернет полон…

  • FW-190D-9. Окраска

    После непродолжительной паузы, связанной с отдыхом от моделей и распитием пива возвращаемся к нашему немцу. Сегодня - фотоотчет об окраске. И сразу…

  • FW-190D-9. Шпаклевка. Фонарь кабины.

    Сошелся фюзеляж и крыло практически "на ура" - но шпаклевка все-таки потребовалась. При чем торец крыла не сошелся по моей воле (я выравнивал по…