Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Новый аппарат на модельном столе - Lloyd C.V

Сначала немного о самом Ллойде (Lloyd) - компания про производству самолетов с таким названием была создана в апреле 1914 года в Венгрии в городе Асод (Aszód) австрийцем Хайнрихом Биром (Heinrich Bier). Сам Бир был известным летчиком австро-венгерской империи, и работал на заводах DFW в Германии в качестве директора. Основав свою компанию, полное название которой звучало как "Венгерское акционерное общество по производству самолетов и двигателей Ллойд" (Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik A.G), начал Хайнрих, конечно же, с лицензионного производства самолета DFW MD 14. Первой собственной конструкцией стал вооруженный самолет-разведчик биплан C.I, изготавливавшийся как самолет 41-й серии.



А что же наш герой - C.V? Он был разработан главным конструктором компании Тибором фон Мельцером для замены устаревшего C.II. Главное особенностью этого самолета была цельнодеревянная конструкция - крылья обшивались фанерой, а не массово применявшимся полотном. Это вызывало большие трудности, связанные с накоплением конденсата влаги. Впрочем, и летные характеристики были не на высоте. Подробнее обо все об этом мы поговорим отдельно, как отдельно поговорим и о том, чей самолет будем делать, что это за летчик и сколько побед он одержал



Пластик в наборе стандартно чешский, правда невооруженным взглядом видно, что пресс-форма поизносилась, и облоя вокруг деталей имеется в достатке. Впрочем, напугать это не может, под рукой и наждачка, и надфили. Радует смола и травление - для столь маленького самолетика это очень хорошее решение - надо будет только все аккуратно отделить от литников (сетки), окрасить и установить на место :-)



Инструкция полностью в чешском стиле - логично, лаконично, понятно. Все-таки я правду писал, говоря что чешские производители моделей явно "впереди планеты все", ну, кроме что японцев, пожалуй. Конечно, вывод будет сделан, когда модель будет завершена, но сейчас, на первый взгляд, все идеально.



Декаль многовариантна, но скромна. Оно и понятно - австрийцы не отличались богатством обозначений. А кресты и номера вполне себе нормальные, видимых косяков я не обнаружил.



Ну и напоследок - ацетатная пленка с козырьком кабины и приборной доской. В 48-м масштабе я к этому привык, а тут в 72-м! Будет очень интересно все это сделать. Очень. А пока о качестве пленки - как всегда отличное!. Что же, скоро последует цикл статей о сборке. И будет она проходить под красной рамочкой :-)
Tags: lloyd, special hobby
Subscribe

Posts from This Journal “special hobby” Tag

  • Junkers Ju-87A, St.G.163, Испания, начало 1938 года

    Красивая леталка... Пожалуй, одна из самых красивых в моей коллекции, да и первый испанец в старом немецком камуфляже, который я наконец-то поставил…

  • Junkers-87A - готовность 90 процентов

    Остались четыре небольшие детальки, лак, декали и антенны... И могу четко сказать - аппарат чудовищно красив!

  • Junkers-87A - скан инструкции

    Выполняю свое обещание, и предлагаю вашему вниманию полноценную инструкцию, которую, наконец-то, я не забыл отсканировать... В самом Юнкерсе остался…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

Posts from This Journal “special hobby” Tag

  • Junkers Ju-87A, St.G.163, Испания, начало 1938 года

    Красивая леталка... Пожалуй, одна из самых красивых в моей коллекции, да и первый испанец в старом немецком камуфляже, который я наконец-то поставил…

  • Junkers-87A - готовность 90 процентов

    Остались четыре небольшие детальки, лак, декали и антенны... И могу четко сказать - аппарат чудовищно красив!

  • Junkers-87A - скан инструкции

    Выполняю свое обещание, и предлагаю вашему вниманию полноценную инструкцию, которую, наконец-то, я не забыл отсканировать... В самом Юнкерсе остался…