Итак - А1638. Вот его фотографии:


Пот тексту из того же "Виндсока" читаем:
"A1638 - Йетсбери (Yatesbury,графство Уилтшир) 1917 год. Самолет А1638 находился на службе в 59-м тренирововчном/резервном Сквадроне. Нижняя часть фюзеляжа окрашена в белый цвет." (страница 3, внизу). Откуда взят белый цвет на нижней поверхности - не понятно. Не понятно от слова "совсем". Ну и дополняя комментарий к этой фотографии отметим, что Йетсбери известна тем, что на полях вокруг этой деревушки находят гигантские изображения и круги. Такое, типа "место НЛО" получается...
Что касается подписи ко второй фотографии, то она еще короче:
"А1638 (или 1639) - ангар Бессоно (Bessonneau - быстровозводимый деревянно-тканевый ангар для самолетов), Йетсбери". Что такое "ангар Бессоно" я объяснил - а вот так он выглядел:

На фото приведена модель ангара, еще не обтянутого полотном.
А вот боковик на искомый нами вариант - и первое, что бросается в глаза, это "шоколадный" цвет на фюзеляже и верхних плоскостях. Нет, с "шоколадным" цветом я знаком, это выгорание РС10, но выгорание в условиях пустыни. У меня даже есть такой F2B, я как-нибудь покажу его. Но то - Палестина, а у нас графство Уилтшир. Странно, в высшей степени странно...

И сразу еще вопрос - все стойки деревянные, а трубы, идущие к стабилизатору, стальные? Мне кажется я прав, но проверьте меня, если что. Просто на фотографиях из того же "Виндсока" видно, что на аварийных самолетах стойки все переломаны, а трубы согнуты в дугу, следовательно они металлические...
Вообще же в целом как основу инструкции для сборки (ни в коем случае не как образец окраски) я планирую использовать вот эту фотографию - на ней четко видно взаимное расположение деталей и она очень здорово поможет при моделировании...

Подводя итог, повторюсь с главным вопросом - цвета самолета DH.1A? Какой именно РС10 следует использовать - зеленый или шоколадный? Остальное вроде бы все понятно и выяснений не требует...