Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Fokker D.XXI. Начало.

Как любой театр начинается с вешалки, так и любая модель, попавшая на сборочный стол, начинается с обработки деталей и подготовки блоков мелочей. Не стал исключением и двадцать первый Фоккер, процесс сборки которого был мною начал только в пятницу, 04 октября - и это несмотря на оптимистические посты, проскакивавшие в моем журнале ранее. Что поделать - работа... Но так или иначе, что-то сделать мне удалось, и я представляю на Ваш суд первые подсобранные блоки в модели Fokker D.XXI



Фото №1 - Двигатели в сравнении. Слева - то, что дает в наборе Classic Airframes, справа - то, что необходимо поставит на модель (двигатель от "Вектор"). Разница видна невооруженным глазом. Я прошу Вас обратить внимание на разницу диаметров двигателей - векторовский просто не войдет под капот эйрфреймовского Фоккера. Надо будет с этим что-то делать...
Фото №2 и фото №3 - Каркас кабины пилота, выполненный из травления. Травло в наборе от "Эдуарда", а посему претензий к качеству нет никаких. Вот только настоящий каркас собирался из круглых труб, а на модели будут плоские линии. Это явно идет в минус эйрфреймовцам.
Фото №4 - кресло пилота. Тут вопрос только один - ну неужели нельзя было его отлить из пластика? Вот всякую мелочевку на каркас, огнетушители там и все такое прочее, производитель из пластика отлил, а кресло - нет. Мне не понятно. Еще один минус производителю.

Ну и на сладкое - общий вид обработанных деталей; половины капота, детали стоек шасси и гондол пушек уже соединены между собой. Обратите внимание на то, что кромка всех деталей очень сильно завалена. А это значит. что все придется "шпаклевать по кругу". Ну и отлитый полностью на одной стороне фюзеляжа киль тоже не придает дополнительных очков команде Classic Airframes. В общем пока - сплошные минусы. Но модель 1995 года, и это многое прощает...

Tags: classic airframes, fokker
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments