Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Экспортный двухосник


КАМАЗ-5325 — советский двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом небольшими партиями с 1988 года. Предназначен преимущественно для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8352 того же типоразмера.



Двухосный КАМАЗ 5325 был аналогом трехосного КАМАЗ 53212 того же типоразмера и создавался как преимущественно экспортная модель с повышенной (13т) осевой нагрузкой для тех потребителей, где это допущено национальным стандартами и практикой.
От себя замечу, что 5325 мне не приходилось видеть ни разу, а вскоре после развала СССР вся оптика на автомобилях КамАЗ переместилась на бампер, поближе к дороге. Ну а потом и я за ненадобностью перестал различать модификации...



Модель эта откровенно никакая. Фары накрашены, вернее намалеваны, кабина закреплена плохо, все качается, скрипит... Ну а цвет просто доставляет :-) В общем, падение уровня качества налицо, и вызвано это всеобщим кризисом, поразившим нашу страну в 90-е годы...



Но модель осталась - и стоит до сих пор. Мне она откровенно не нравится, и более того, я вынул его с полки впервые лет за двадцать, и исключительно, чтобы сфотографировать. И сразу после фотосессии поставил обратно :-)



Конечно обратно - ведь теперь это раритет. Об этом на АВИТО говорят - вот, например:
и всего за 4 000 рублей!
Я плакалъ :-)
"Камаз 5325 Ранний АРЕК Элекон 1:43 РАРИТЕТ. Модель выполнена на высоком уровне - очень качественно проработаны вся фурнитура, колеса и т. д. Модель НОВАЯ. В родной коробке." Стоимость - почти 4 000 рублей


Tags: камаз, элекон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments