Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Первый советский

Насчет истории этого автомобиля не писал, по моему, только ленивый. Потому повторяться не будем, отметим только, что это классический ФИАТ-15тер, который и послужил основой для первого советского грузовика. ну, как водится говорят, что это не было копированием, что мы все творчески переосмыслили и создали заново... В общем, я в эти дебри лезть не хочу, пусть специалисты говорят. Покажу просто фотографию прототипа, и на этом закончим...



Древняя старая модель, не помню даже, как она у меня оказалась. Древность ее выдают, хотя бы, передние колеса, которые уже сильно желтеют... Ну а в целом скажу так - не самая плохая модель, не самая. Хотя и есть ряд условностей, но простить их можно...



Сейчас, конечно, можно говорить и о стыках половинок пресс-форм на клаксоне, и о висящих в воздухе рычагах, о неправдоподобном приводе... Да много о чем можно говорить сейчас, но тогда это была просто хорошая модель...



Единственно что я никогда не хотел, так это красный грузовик с надписью на борту "1-й АМО 1-й". Вот прям до боли в печенках не хотел... Красный АМО я потом все-таки получил, а вот надпись, слава богу, прошла мимо :-)

Tags: амо, элекон
Subscribe

  • Гости из Нижнего

    Говорят, жара спала? Как-то мы в этом не уверены. А потому предлагаем вам приготовленный еще весной ролик, который должен немного охладить вас в…

  • Пивной июнь. Путеводитель

    Отгремел май, установлен новый рекорд - 83 различных сорта пива за месяц. Казалось бы, после этого июнь должен пройти спокойно, но "это же не наш…

  • Пять Пивотов из Коломны

    Их удалось найти всего пять, хотя Никита лично пробовал штук десять. А сколько их всего - сказать сейчас очень сложно. Изначально этот ролик должен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments