Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

LVG C.II - вопрос с радиаторами

На боковике, который был мне предоставлен в качестве основы для моделирования (показать его целиком я не могу, поскольку он защищен законом об авторском праве), четко видны боковые радиаторы Hazet, стоящие на самолете LGV. Что это? Я взялся за поиски...

Итак - для начала показываю вам фрагмент изображения с радиаторами:



После этого я просмотрел весь Datafile, посвященный этой машине. Нашлось только три фотографии, на которых было нечто похоже. Они имели номера 80, 81 и 82. Вот я привожу эти фотографии:



Подпись, сделанная к ним автором P.M.Grosz, звучит следующим образом:
"80. Поплавковый LGV C.II во время тестов в Кёслине. Самолет оснащен 160-ти сильным двигателем Мерседес. Во всем, кроме боковых радиаторов и поплавков, конфигурация машины соответствует армейскому C.II. Этот самолет получил название LVG D 9w (w – wasser, тоесть «вода» по-русски) и был разработан для Турции, получил серийный номер К 81 и был построен в городе Кёслин.

81 и 82. LVG C.II (D 9w), построенные для Турции. Оснащаемые поплавками Фридрисхафен (Friedrichshafen) или Гота (Gotha), эти машины оказались недостаточно прочными, для использования в суровых условиях Северного и Балтийского морей."


Из всего вышесказанного следует вывод, что такие радиаторы ставились только на машины для Турции,которые в акваториях Северного и Балтийского морей не использовались, и к тому же изначально были поплавковыми.
Следовательно, на серийных сухопутных машинах таких радиаторов быть не могло, что и дается в модели Skybird'86.

Вот прав я в своих рассуждениях, или не прав????
Tags: lvg, skybirds'86
Subscribe

Posts from This Journal “lvg” Tag

  • LVG C.II, 1916 год

    LVG C.II был самолетом-разведчиком и бомбардировщиком, использовавшимся военно-воздушными силами Германской Империи. Изначально аппарат был…

  • LVG C.II - сборка закончена

    В основном с этим бипланом все. Последние сюрпризы преподнесло верхнее крыло, в котором вырез под радиатор оказался на 1,5 мм больше необходимого,…

  • LVG C.II - окраска окончена, модель расчалена

    Растяжка и окраска модели завершены - осталось немного доделать мелочевку, ну и там декали, лаки и прочее волшебство. Вовремя, надо сказать, потому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments