В инструкции дается два варианта окраски. R o MW - схема камуфляжа серо-серая с черным низом. Однако фотография говорит совершенно о другом. Вот фотография:

Собственно про этот самолет сказать больше нечего - нигде замечен он не был, и ничего, кроме этой цветной фотографии (которую в одном из вариантов обесцветили "под старину") о нем неизвестно.
Однако известно о серо-серой схеме камуфляжа, применявшейся на Бофортах. Вот она:

Таким образом я позволю себе сказать, что в отношении первого варианта камуфляжа произошла типичнейшая ошибка - на самолет фактически "надели" другой камуфляж. Если у кого-нибудь есть другая информация - опровергните меня. я буду только рад.
Второй вариант окраски. X o OA. По нему интереснее - фоторафий нет (позже поймем, почему), но есть цветной боковик и описание. История этого самолета такова: 06 апреля 1941 года шестерка Бофортов из 22-й эскадрильи атаковала небезызвестный "Гнейзенау" в порту Бреста. Сбросить торпеду удалось командиру воздушного судна Кеннету Кемпбеллу . После сброса самолет попал под огонь зениток и погиб, однако от сброшенной торпеды в борту "Гнейзенау" осталось отверстие диаметром 12.5 метров. Посмертно Кеннет Кемпбелл получил Крест Виктории. Вот боковик этой машины:

И в заключении - несколько чисто модельных моментов. По светотехнике - я показываю на прилагаемой фотографии, как необходимо установить БАНО. а также по иллюминаторам, которые на модели сделаны корректно, но иногда могли откидыватся, обнажая пустующие квадраты.


А вот перед вами ответ на вопрос - в какой цвет красилась внутренняя поверхность самолета? Это, конечно, может быть и грунт (как на немецких самолетах), но именно такой цвет советует применять и чешская компания.


Ну вот, ответив на некоторые вопросы, можно приступать к моделированию...