Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Первая сфотографированная модель

Начиналось все именно в нее, и начиналось на заре XXI века. В один прекрасный день я для себя решил, что модели это хорошо, но для истории, для себя, надо иметь фотографии готовых аппаратов. Так, на всякий случай :-) Вот и получилось, что Пфальц стал первым... Начнем с небольшого исторического экскурса:
"Самолет Пфальц D.XII был представлен на очередной конкурс истребителей, проходивший в конце мая 1918 г. За образец был взят французский истребитель SPAD 7, хотя в целом главный конструктор Рудольф Герингер продолжил концептуальные разработки, воплощенные в удачных машинах DIII и D IIIa. Отличался от них геометрией планера и более широким применением стальных деталей и узлов (шасси, стойки бипланной коробки, моторама, каркас рулей, оперения и элеронов).



Благодаря протекции регионального правительства Баварии в июне 1918 г. D.XII был запущен в серию для оснащения баварских авиачастей. Военное руководство, учитывая большие потери среди истребителей и огромную потребность в машинах класса Фоккер D VII, было вынуждено разместить заказ на производство D XII. Самолет запустили в серию еще до того как окончились испытания и его приняли на вооружение. Общий объем заказов составил 750 экземпляров, из которых до конца войны успели построить около 550. Самолет применялся на западном фронте и состоял на вооружении примерно 20 истребительных эскадрилий."




Модель от "Восточного экспресса" - не самая плохая при сборке, но... В общем, если меня не подводит мой склероз, то должна она быть миллиметров на семь длиннее, ушел куда-то размер при изготовлении отливки. Правда это или нет, я сейчас уже сказать не могу, много времени прошло. Но вот что-то такое осталось... Про какой-то косяк по длине.



А вот и фотографии готовой модели - как она собиралась, как наносился лозенг, теперь уже и не вспомнить. А вот про растяжки вспомню - ставил я их тогда совершенно идиотским способом. Судите сами - сначала "хвосты" необходимой длины вклеивал в отверстия для крепления стоек, затем устанавливал стойки, затем к верхним их концам приклеивал растяжки, затем устанавливал верхнее крыло... Нда, было время. Сейчас я так не устанавливаю, но то был первый опыт!



А вот и самая первая сделанная мною фотография готовой модели - именно с нее и начались все мои фоторепортажи о сборке. Сначала просто в виде готовых моделей, но пройдет десятилетие, и фотографировать я стану весь цикл сборки. Но это будет не скоро - на дворе стояло начало XXI века...

Tags: pfalz, восточный экспресс
Subscribe

Posts from This Journal “восточный экспресс” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments