Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Helldiver - медленно но верно

ну что же - при помощи клеев, прищепок, рук и русского матерного языка половинки фюзеляжа сошлись. На самом деле производитель переразмерил один из внутренних шпангоутов, и поэтом, в дополнение к крученому фюзеляжу, половинки сходились с таким скрипом.
Вот подсборка фюзеляжа. Работ еще немеряно! И сразу посмотрите на киль - вот так предательски вылезает пластик, который сжимает прищепка, держащая половинки фюзеляжа.



Пока сохли половинки фюзеляжа, я занялся крыльями и кабиной. И если крылья, как обычно, чуть кривые и чуть толстоватые, собрались в принципе без проблем, то кабина - это было что-то. Вырезать из убогого, желтоватого и очень тонкого пластика остекление - это что-то :-) Пришлось использовать и резак, и весь комплект ножниц, и кучу русских слов совместно с терпением - но я смог обработать этот фонарь, замаскировал его и могу Вам представить. Кстати - на этой фотографии остекление еще не приклеено к фюзеляжу



Чтобы установить остекление, необходимо произвести полную окраску всего интерьера. А если учесть, что гаргрот на модели буквально "тигриного бронирования" (в смысле очень толстый), то для маркировки все необходимо прокрасить черным. Пока прокрашивал, заодно и нанес шпаклевку на волнующие меня неприятные места внизу фюзеляжа.



И, наконец, стекло кабины установлено, пришпаклевано и планер полностью готов к финальному ошкуриванию с последующей грунтовкой. Грунтовку я покажу отдельно, а пока могу сказать, что моделирование идет "со скрипом"... Что то мне не нравится - только вот не могу понять что именно...

Tags: classic airframes, curtiss
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments