Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

И вновь неспешный Beaufort

Все еще привожу модель к состоянию "готов для грунта". Сегодня установил воздухозаборники и выхлопные патрубки. Кстати - насчет первых инструкция врет, советуя поставить детали от австралийской машины (правильно для Mk.I ставить другие, меньшего размера и с обтекателем), а вторые вообще требуют долгой подгонки. поскольку смоляная деталь посадочному месту никак не соответствует.



В принципе с подготовкой практически все - осталось замаскировать двигатели, продумать порядок нанесения, подготовить другие детали (торпеда там. к примеру. лопасти, коки винтов и прочее) - и можно будет наносить грунт. Я все покажу, когда сделаю.
Tags: bristol, special hobby
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments