Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

МАЗ-504В. Москва. Черемушки. Конец 70-х годов

Вообще-то это продолжение моего же поста про прицеп-панелевоз НАМИ. Тогда мы с френдом stevelar'ом размышляли о том, какой тягач будет буксировать этот прицеп. И вот довелось мне восстанавливать НАПовский МАЗик, и я не смог удержаться и не сделать "заветную пару" - все равно и тягач и прицеп поедут stevelar'у, а, значит, можно и показать эту великолепную сцепку :-)



Про сам тягач я уже писал достаточно много, в том числе и про его историю, разбирая литеры - "А", "В" и прочее. Вот полный перечень этапов восстановления этой модели (речь только о тягаче), есть там и исторический обзор:

1. Изначальный вид тягача, полученного для восстановления
2. На места установлены стандартные детали
3. Изготовленные детали и историческая справка о тягаче

Вообще красивая модель получилась у НАПа, и моего участия тут - абсолютный минимум. Все как-то шло само собой, не вызывая никаких сложностей и необычностей. И МАЗик в красном цвете красив, тут вопросов быть не может...



Вообще надо будет мне приобрести эту серию МАЗов от НАПа. Я уже посмотрел, и их несколько, вот только красного среди них нет... Совсем нет - откуда такой цвет взялся?? Впрочем, меня это не особо волнует - все равно я собираюсь модели НАПа доделывать и перекрашивать. Впрочем, это я заглядываю в будущее...



Tags: маз, модель, нап
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…