Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Hannover Cl.III - немного истории

Этот интересный биплан с необычным хвостовым оперением стал дебютной разработкой компании "Ганноверше Ваггонфабрик" (Hannoversche Waggonfabrik AG), специализировавшейся до этого, как следует из названия, на производстве вагонов. Стартовала разработка в начале 1917 года, а первый полет самолет осуществил уже 21 июля того же года.



Hannover Cl.III представлял из себя двухместный немецкий многоцелевой военный самолет, основным предназначением которого была штурмовка вражеских позиций. Разработал эту машину конструктор Герман Дорнер (Hermann Dorner), и отличительной "изюминкой" конструкции был необычный бипланный хвост, значительно расширявший зону, в которой мог эффективно работать турельный стрелок.
Необходимо отметить, что такое интересное хвостовое оперение было не только у нашего Ганновера, оно использовалось и на других самолетах - но все такие машины были существенно большего размера.



По сравнению со своим предшественником Cl.II, "трешка" получила новые элероны и переработанные балансиры, что наилучшим образом сказалось на управляемости машины, особенно на малых высотах, где и предполагалась основная сфера деятельности этого аппарата. И действительно, работая в качестве самолета сопровождения бомбардировщиков и разведчиков, "Ганновер" часто и, в основном, успешно вступал в бои с истребителями противника.



Изначально предполагалось, что Hannover Cl.III будет оснащаться великолепным для того времени двигателем Мерседес (Mercedes D.III), однако в ВВС (Idflieg) отдавали приритет в оснащении такими двигателями истребительной авиации, и очень много "Ганноверов" оснастили, в итоге, двигателями Аргус (Argus).



После войны истребители Hannover Cl.III, использовавшиеся проигравшей Германией, в небольшом количестве встали на службу в латышской авиации.
Tags: airfix, hannover, авиация, германия
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments