Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Упаковка - мучения начинаются

Это действительно мучение, и не зря в нашей стране с упаковкой всегда были проблемы. Ведь надо столько всего предусмотреть и продумать, нельзя ничего забыть (что как правило не получается), надо обеспечить полную сохранность упаковываемого объекта. Но этим мучением нив коем случае нельзя пренебрегать! Вот как к упаковке отправляемых через всю страну моделей отношусь я:


Это "Скотовоз". Надо учитывать, что трущиеся друг о друга детали могут потерять свой лакокрасочный слой, что провалившаяся внутрь открывающаяся деталь заднего борта может выломаться и что сложносоставной задний борт (он из 3 деталей) может самопроизвольно раскрыться во время пересылки. Отсюда и поручни, которые пакуются отдельно, и подготовка прицепа...


Все контакты между откидывающимися деталями исключены - проложены бумажки. Борт подтянут резинкой к основе прицепа - теперь даже при большом желании он не откинется. Почему не скотчем? Скотч, отрываясь, может забрать "с собой" часть краски, что не допустимо.
Почему борта в бумаге? Чтобы не терлись друг о друга. По той же причине они прикреплены с обратной стороны "донышка". Прорези в "донышке" повторяют все выступающие детали прицепа, чтобы он лежал на картоне своей рамой.
Остается только скрепить прицеп и "донышко" с помощью хомутов.



А это уже "Панелевоз". Три слоя картона наверху защищают от непроизвольного изгибания верхнего поручня, пенопласт спереди и сзади ограничивает габариты и защищает поручни. Тут осталось "донышко" и крепление хомутами...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Tags: wm kit, нами, одаз, упаковка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments