Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Два вопроса в зрительный зал!

Оба вопроса по прототипам для моделирования, и ответы на оба вопроса в зале имеются, я уверен!
Первый вопрос:
Хочется сделать Bf-109F-4/Z trop Oblt Rudolf Sinner, Martuba, Libya april 1942 - декали на него у меня есть, боковик при декалях (от Аэромастера) прилагается, а вот фотографий-подтверждений нет. Кто может помочь, сказать где их наковырять можно? Ну в первую очередь знает, конечно, modelist, ему и вопрос. Кстати - я начинаю сборку F4/Z Trop, и уже вычитал в твоем обзоре, что тропический фильтр в наборе таки есть! :-) :-)
Второй вопрос:
Ju-88A-17. Есть вот такой боковик:

И мне нужен максимум информации по нему. Откуда ноги растут, есть-ли подтверждающие фотографии, ну и все по боевому применению. Очень он мне запал в душу - красивый аппарат. Кстати, копаясь в матчасти Ju-88A-17 возникает
Третий вопрос:
В книгах "Kagero" указано, что размах крыла у всех вариантов Юнкерса одинаков. а длина гуляет. В книгах "Squadron" указано, что длина у всех вариантов одинакова, а размах гуляет. Модель от "Звезды" полностью соответствует по размаху чертежам из "Kagero", но не вписывается по длине ни туда ни туда. Кто нибудь может прояснить ситуацию?

Заранее всем спасибо за ответы
Tags: junkers, messerschmitt, окраска
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • STARCK AS70. Окончание

    Появление CEV Реформа 1946 года ликвидировала CNRA и передала все его полномочия CEV (Центр Летных Исследований – Centre d’Essais en Vol) в…

  • STARCK AS70

    Перед вами история маленькой гражданской машины, представляющей собой возобновление кустарного проектирования таких аппаратов после 1945 года.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • STARCK AS70. Окончание

    Появление CEV Реформа 1946 года ликвидировала CNRA и передала все его полномочия CEV (Центр Летных Исследований – Centre d’Essais en Vol) в…

  • STARCK AS70

    Перед вами история маленькой гражданской машины, представляющей собой возобновление кустарного проектирования таких аппаратов после 1945 года.…