Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Siemens-Schuckert D.I - разборка и перекраска

Сначала не много о том, зачем, собственно, я делаю такие подробные обзоры. Это не прихоть, не баловство и не желание "покрасоваться" - это постоянные советы с вами, дорогие френды, на предмет того, правильно-ли все делается. Это необходимо, чтобы не допускать ошибок. К сожалению, пока это не всегда удается, но так бывает...



Первые фотографии окрашенного СиШу появились в моем журнале 23 февраля, мнение о слишком ядреном цвете низа возникло только 25-го. За два дня сборка продвинулась, на таком маленьком "клопе" что-то сделать без разбора не представляется возможным, вот и пришлось заниматься демонтажом...



То, что я модель разобрал, в итоге пошло только на пользу - старая смола не удерживает на себе ни грунт, ни нитру, ни, тем более акрил - ну и любую комбинацию из вышеуказанных она тоже не выдерживает.



Вкупе с вышеперечисленным решено сразу же переделать хвостовой костыль - то, что дает HR Model совершенно не совпадает с чертежами. От слова "совсем". Потому костыль и будет переделываться...



На сегодня положены новые цвета верха и низа (старым оставлен только фиолетовый), сейчас "клоп" сохнет под лаком, июбо это единственная возможность сохранить в целости цвета на фюзеляже и крыльях. Потом пойдет сборка, потом, по лаку, пойдут декали - надеюсь, хоть с ними вопросов не возникнет...



Естественно, срок сдачи модели заказчику в таких условиях переносится. Не думаю, что это очень страшно, ведь Ньюпор тоже не готов и сборка его идет своим чередом. Теперь в Ньюпору вновь добавится СиШу. Ждите обновлений :-))))))
Tags: hr model, siemens-schuckert
Subscribe

Posts from This Journal “siemens-schuckert” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments