Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

МАЗ-537 КЭТ-Т. Попытки сухой сборки. Начало

Пока - без клея. Просто собирается пазл - все детали обрабатываются, зачищаются, но ни капли клея не кладется. Все только "на сухую", и это попытка создать-таки инструкцию для сборки. Не мне, так тем, кто по моим следам пойдет... Итак, начинаем:



Это подвеска, и с ней все понятно. Тут никаких проблем не возникает, тут все уже зачищено, подогнано, и практически готово к склеиванию...



Это собственно кузов - пока еще не наполнен необходимой мелочевкой... Однако уже найдены люки, которые должны открываться (иначе не интересно), интерьер кабины (только не совсем понятно, как он там ставится, в прочем, об этом далее). И уже понятно, что смола "завернута", ее явно придется править в кипятке, ну или ломать и склеивать правильно (это если деталь не очень видна). В общем, тут тоже все понятно, хотя объем работ очень большой...



А вот тут у меня вопрос к вам, дорогие френды. Детали 1-4 это явно двигатель, но вот что куда клеится? 5-7 это карданы - но какой куда? И потом, если 8 это приводы, которые ставятся на задние колеса, то они и определяют длину карданного вала, то что такое №10? №9 предсказуемо - это четыре вентилятора, которые ставятся на радиаторы и видны через жалюзи охлаждения (об этом позже), а вот что такое 11-17 мне не понятно вообще (детали №13 традиционно нет, это не ошибка, я всегда так делаю). Был бы это самолет, я бы сказал, что 14-17 это выхлопные патрубки, но тут???? Какая-то из частей двигателя?????

В общем очень нуждаюсь в вашей помощи, дорогие френды! Очень!
Tags: riddik, маз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments