
Теперь собственно о модели. Спору нет, пластик хороший, собирается и обрабатывается на отлично. Есть несколько пожеланий к производителю. Вернее даже не несколько, а всего одно - тщательнее надо быть, специалистов спрашивать, на консультациях не экономить. А то ведь так (подчеркиваю - не в этом случае) можно дорасти до знаменитого "сделано по мотивам"... А там уже и до Luft-46 рукой подать...

В чем конкретно мое пожелание выражается? Посмотрите сами - "Старик Шарль" дается черного цвета, в то время как он должен быть серо-голубой... Максимальная нагрузка в 230 кг (техничка на киле) - вообще какая-то билиберда. Да к тому же, как сказали мне специалисты, шрифт цифры "3" не тот. Не писали так на "Ньюпоре"... Впрочем, это я только за декали сказал...

Насчет ошибок в правильности высоты кабана и стреловидности крыла я уже писал. К чему все это приводит, писал тоже. На всякий случай освежаю в памяти все этапы, все то, с чем пришлось столкнуться в процессе постройки модели:
1. Общий обзор. Что в коробке?
2. Найден необходимый вариант окраски
3. Грунтовка и интерьер
4. Обработка и окраска как подготовка к нанесению канта
5. Подготовка мелочи и начало нанесения канта
6. Замена боковика
7. Окраска. Кант. Планер и мелочевка
8. Начало финальной сборки
9. Немного истории
10. Сборка закончена

Если оставить мои претензии "за кадром", то все просто замечательно. После сумасшедших и зубодробительных "Кордона" и "Ганновера" (френд

А еще главное - многовариантность модели - я показывал уже, но тут повторюсь: дано ТРИ разнообразных капота и дикое количество вариантов (да, не всегда верных) окраски. Поле непаханое! Да и красиво будет - рядом стоят вроде бы одинаковые, но абсолютно разные ньюпоровские десятки. Кто коллекционирует, тот поймет. Ну а мне все-таки ближе 48-й масштаб. Ну или 43-й, но это уже автомобили. А автомобили, это совсем другая история...
