Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Nieuport-10. Georges Marcel Lachmann, 92-я эскадрилья, Венеция, конец 1915 года

Работы завершены, "эмбарго" снято. Почему я сделал такое громкое заявление? А чтобы не спали заинтересованные френды, чтобы была обратная связь, при чем вовремя, а не из серии "ребенок уже родился, а вы все гандоны ищите"... В общем как-то так, и надеюсь, что меня поняли правильно.



Теперь собственно о модели. Спору нет, пластик хороший, собирается и обрабатывается на отлично. Есть несколько пожеланий к производителю. Вернее даже не несколько, а всего одно - тщательнее надо быть, специалистов спрашивать, на консультациях не экономить. А то ведь так (подчеркиваю - не в этом случае) можно дорасти до знаменитого "сделано по мотивам"... А там уже и до Luft-46 рукой подать...



В чем конкретно мое пожелание выражается? Посмотрите сами - "Старик Шарль" дается черного цвета, в то время как он должен быть серо-голубой... Максимальная нагрузка в 230 кг (техничка на киле) - вообще какая-то билиберда. Да к тому же, как сказали мне специалисты, шрифт цифры "3" не тот. Не писали так на "Ньюпоре"... Впрочем, это я только за декали сказал...



Насчет ошибок в правильности высоты кабана и стреловидности крыла я уже писал. К чему все это приводит, писал тоже. На всякий случай освежаю в памяти все этапы, все то, с чем пришлось столкнуться в процессе постройки модели:

1. Общий обзор. Что в коробке?
2. Найден необходимый вариант окраски
3. Грунтовка и интерьер
4. Обработка и окраска как подготовка к нанесению канта
5. Подготовка мелочи и начало нанесения канта
6. Замена боковика
7. Окраска. Кант. Планер и мелочевка
8. Начало финальной сборки
9. Немного истории
10. Сборка закончена



Если оставить мои претензии "за кадром", то все просто замечательно. После сумасшедших и зубодробительных "Кордона" и "Ганновера" (френд tarsierus, почему бы вам не сделать "Ганновер" с литовской кокардой? Ну или не "Ганновер", а что-то другое. На всю Литву нет ни одной нормальной модели. Только 72-е вакушки начала 90-х...) этот "Ньюпор" просто песня ВИА "Самоцветы" после Тимати (не гонщика :-) !!).



А еще главное - многовариантность модели - я показывал уже, но тут повторюсь: дано ТРИ разнообразных капота и дикое количество вариантов (да, не всегда верных) окраски. Поле непаханое! Да и красиво будет - рядом стоят вроде бы одинаковые, но абсолютно разные ньюпоровские десятки. Кто коллекционирует, тот поймет. Ну а мне все-таки ближе 48-й масштаб. Ну или 43-й, но это уже автомобили. А автомобили, это совсем другая история...

Tags: hr model, nieuport, модель
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments