
Окончательный вариант конструкции грузовика ГАЗ-63 был очень похож на конструкцию коммерческого грузовика ГАЗ-51 – дело в том, что разработка этой «рабочей лошадки» советской экономики на Горьковском автозаводе велась параллельно с разработкой автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Так, в частности ГАЗ-63 имел ту же кабину, что и ГАЗ-51 – у части выпущенных машин вверху её были проделаны люки. Максимальная скорость машины составляла рекордные для 50-х годов 65 км/ч. В обслуживании автомобиль был весьма неприхотливым, за что, собственно, и получил высокие оценки у советского армейского командования

Старт серийному производству грузовых автомобилей ГАЗ-63 был дан в 1948 году, тогда же появилась и наша, оснащенная лебедкой, модификация этой машины - ГАЗ-63А. Производилась она до 1968 года...

Рассказывать о сборке этой модели мне как-то сложно, потому как сборки никакой не было - мой хороший френд
Итак, получена модель была вот в таком состоянии, что было конечно интересно, но совершенно не сложно. В конечном итоге работы по шасси привели к вот такому результату:

Что в итоге я могу сказать про модель? Интересная, красивая, с достаточно подробной проработкой шасси. Но вот несквозная решетка радиатора все портит. Вот цены б не было модели, если бы решетка была сквозная... Но увы...

Нет, в целом хорошая модель и уж наверняка займет достойное место в коллекции. Вот только себе не возьму - вернее как, возьму, но если будет сборная модель. Готовые мне покупать не хочется...
