Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Новый день и новые вопросы...

Просмотрев и разобравшись с "Колхидой", я упаковал последнюю обратно в коробочку и открыл следующую модель, предназначенную для ремонта. Впечатлений хоть и поменьше, чем с КАЗ, но все-таки... Ладно, сначала фото - встречаем аэрофлотовский КрАЗ!











Эта модель гораздо интереснее предыдущей, и тут есть, что и как сделать. По крайней мере пока я делал эту зарисовку, кое-что обдумал... Итак - сначала вопиющие недостатки того, что есть?
1. Абсолютно кривая окраска кабины
2. Абсолютно кривая окраска дисков колес, там еще и краски на запаску пожалели
3. Крепление запаски "доставляет" - если ест держатель, зачем винтить ее к кабине? Где вторая запаска?
4. Зеркала - как прилепленные уши слона. Ну вот не убеждают...
5. Огни автопоезда на крыше - разной формы и разного цвета...
6. Декали ужасающего качества с толстой подложкой...

Но в то же время и явное достоинство - ГРЗ и маркировка огнеопасной жидкости. Странновато, правда, поскольку в таком случае цистерна должна быть оранжевой...Хотя я могу и ошибаться.

А теперь - рецепт. Есть у НАП вот вот такая модель. Мое предложение - взять с нее кабину, возможно раму, обвесить все это мелочевкой из набора на восстановление, докупить огни автопоезда, после чего получить уникально красивую модель))) Как вам такой вариант?

Кстати - вот и вопросы по этой модели. Явно, что это КрАЗ семейства 6322, которое пришло на смену 260. Но вот точного индекса я не нашел. Далее - я не нашел фото прототипа, а это очень важно... Ну и третье - кто же произвел на свет такую модель? Кого научить красить и маски класть?
Tags: киммерия, краз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments