Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Кременчугское сравнение

Итак, для ремонта мне была прислана модель. Модель КрАЗа. Степан называет ее КрАЗ-260. Попробуем понять, так-ли это на самом деле...

Для начала - 260. Разработка его началась в 60-е годы, а первый опытный образец увидел свет в 1979 году. В серию машина пошла в 1981 году и выпускалась до 1993 года. Посмотрим на его колесную базу и высоту - это 4600 (по первой и второй осям) и 3115 (по тенту). По кабине будет 2985, но это цифра "на всякий случай".
Вот так он выглядит:



Теперь 63-е семейство на примере 6322. Разработка его началась в 1991 году. В серию машина пошла в 1994 году и выпускается по настоящее время. Посмотрим на его колесную базу и высоту - это 4600 (по первой и второй осям) и 3260 по крыше. Клиренс при этом одинаков у обоих машин - 370 мм, следовательно высота взята за счет кабины.
Вот так он выглядит:



А вот присланная мне на ремонт модель:



Высота по крыше у нее 64 мм, а база - 87 мм. Умножаем цифры на 43 (это масштаб) и получаем 2752 и 3741 мм соответственно. Если с высотой еще как-то проходит, то с базой... Вот чертеж тягача:



Что в итоге? Я хотел бы услышать ваше мнение перед тем, как начать ремонтные работы. И вообще, что за КрАЗ я буду ремонтировать? Почему он с логотипом советского "Аэрофлота"? У меня одни вопросы...
Tags: киммерия, краз
Subscribe

Posts from This Journal “киммерия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

Posts from This Journal “киммерия” Tag