
Внешний облик Posche 959 был создан руками Луиджи Колани, и в итоге получился довольно интересный автомобиль. При первом взгляде он кажется почти копией популярного Porsche 911, но более детальный осмотр показывает, что это далеко не так. Несмотря на очевидное стилистическое сходство с бестселлером, Porsche 959 получил полностью оригинальный кузов.

В США, кстати, автомобиль никогда не продавался. Как это ни странно, но руководство компании попросту отказалось предоставить NHTSA четыре автомобиля для проведения краш-тестов и дальнейшей сертификации. Возможно, в компании просто не видели смысла терять на одной сертификации целых 2 % от запланированного объема выпуска (200 штук), ведь с финансовой точки зрения это означало потерю двух миллионов марок. Зачем эти Штаты, если и в Европе желающих купить безумно дорогой Porsche было очень много. Сразу же после покупки заветного «Порше» счастливчик получал множество самых интересных предложений о перепродаже 959, часто предлагаемые суммы в несколько раз превышали уплаченную за автомобиль.
Прямым конкурентом этого немца была Ferrari F40, правда ее стоимость была чуть повыше, приближаясь к $300 000.

Купил я эту модель давно, в 1990 году, в Швейцарии. Не знаю уж чем, но понравилась она мне тогда - я даже хотел заменить это несчастное "Ббураго" на что-то лучшее, но увы, ничего не нашел... А потом просто сошел с автомоделей на авиацию и мне стало не до машинок...

Сейчас к автомобилям я, конечно, вернулся - по-другому и быть не могло, вот только суперкары как-то не очень меня радуют... Да и не так интересно покупать и поставить - все-таки этой красненькой машинке уже 27 лет, и я рад, что она у меня есть

