Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Fokker V.8, испытательный полет, Германия, октябрь 1917 года

Нет, один раз Энтони Фоккер все-таки поднялся в небо на этом "тихом ужасе". Он даже сделал круг над аэродромом, успешно приземлился, а после приказал... машину эту разобрать. И к этой теме больше не возвращаться...
В те времена воздухоплаванием правила теория, что "чем больше плоскостей, тем маневреннее самолет". После триплана "Сопвича" немцы быстренько сделали свой триплан, и стали думать, как бы обскакать британцев. Вот и такая "пятикрылая" попытка была предпринята - чем она кончилась, я уже показал выше...



Вообще говоря, такую каракатицу как раз в день переворота и стоит показывать, ибо они явно стоят друг друга. Как вообще это поднялось в воздух, я не знаю. Как сделало круг над аэродромом, тем более. И уж совсем не представляю, как оно могло приземлиться... Ладно, оставим это на совести сумрачного немецкого гения, а сами перейдем непосредственно к модели...



Получил для сборки я эту модель в полуготовом виде, но с выброшенными в помойку крыльями. Как оказалось - с выбрасыванием хозяин явно поторопился...
4 марта 2017 года я задал первые вопросы по прототипу этой каракатицы, правда, собирать я ее тога еще не планировал;
29 октября 2017 года я начал сборку, закончил которую 5 ноября. Получилось чуть-ли не самая быстрая модель - всего восемь дней для сборки. Это очень быстро, правда, надо учитывать два фактора, о которых скажу ниже. Пока - просто этапы сборки:
1. Fokker V8 или вопрос знатокам ПМВ
2. Вопрос по окраске модели
3. Так какой цвет?
4. Подготовка деталей
5. Разработаем инструкцию. Ну и грунт нанесем
6. Подготовка к покраске
7. Все готово к финальной сборке
Этапов не много. Времени на сборку - тоже. Но как-же он меня достал и вымотал!



Вернемся к тем злополучным двум факторам. Первый - полуготовая модель. Это самое плохое, что может быть, ведь когда ты начинаешь все делать "с нуля", но обдумываешь каждый шаг, и делаешь все по своему плану. а вот когда получаешь заготовку, все гораздо сложнее, ведь ты не понимаешь, зачем сделан и как должен был бы, в представлении моделиста, выглядеть тот или иной узел...
Ну а второй - это не самолет. Это то, что я меньше всего люблю. Это непонятная кракозябра, совершившая всего ОДИН полет. По моим правилам это вообще нечто, и тратить свое время и свои силы на то, что НЕ НРАВИТСЯ, очень плохо, очень сложно и очень выматывает...



Был, на самом деле, еще и третий момент - два триплана в помощь сборки, это лишнее. А вот выкинутые крылья - явная ошибка. Так делать было нельзя. ну а факт того, что, кроме одной фотографии, о прототипе нет вообще ничего, только подстегивал. Получилась не совсем модель, получилась игрушка. При чем настолько игрушка, что я даже не стал покрывать ее матовым лаком, оставив блестящей. На мой взгляд, так она смотрится по-интереснее...



Ну а вывод... Да какой, к черту, вывод? Нет, нет и еще раз нет - это не мое. Слава богу сделал, Заказчику отдал, теперь можно сосредоточится на авто в 43-м масштабе. Ну и на детском кружке - пора, пора им на новый уровень переходить и камуфляж осваивать)))
Tags: anigrand, fokker, модель
Subscribe

Posts from This Journal “anigrand” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments