Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Bf-109F-4/Z Trop. Осталось не так много

Собственно осталось действительно не много. Я очень благодарен Мансуру modelist, который консультирует меня в спорных и решающих моментах сборки - без его помощи я собрал бы нечто "гибридное", самолет. в котором бы сочетались детали различных модификаций. Итак - вот что происходило с этой моделью в течение прошедшей недели:


Идут работы с мелочевкой, и уже можно сказать, что вставки в крылья необходимо обрабатывать гораздо тщательнее, поскольку при простом ручном ошкуривании на панелях появляются волны. Также безусловно необходимо отдать должное деталировке модели - она впечатляет, и я не устану об этом говорить.




Работа с мелочевкой. Если вы не ставите двигатель, то его части будут вам необходимы чтобы установить потом выхлопные патрубки - это уже очевидно. Также очевидно, что сборка капота будет достаточно проблемная и щелей не избежать. Это оценка будущего, но это факт. И еще - все радиаторы внутри имеют цвет RLM02, так что заранее необходимо продумать, как все маскировать потом для этапов грунтовки и окраски.


А вот и собственно планер. Четко видно, что противопожарная перегородка "распирает" фюзеляж и деталь, к которой крепится приборная панель, образует с фюзеляжем ступеньку, которую придется серьезно выводить шпаклевкой. В целом узел крылья-фюзеляж разработан идеально, и опять-таки повторюсь, деталировка просто восхищает.



Установлен капот. Как видим, мои опасения оправдались. Но кроме всего, возник еще один момент - капот оказывается уже, чем фюзеляж, и в капот надо ставить противопожарную перегородку. Однако она... уже стоит в фюзеляже. В общем тут явно не хватает еще одной детали, которая обеспечивает нормальное сопряжение капота и фюзеляжа. Клеить такие детали что в торец. что на замках, не очень хорошо...


Четко видно крыло в сборе, а также обработанные швы на стыке фюзеляжа и капота. Как говориться - комментарии излишни, все видно на фотографиях.


Фото слева - просто еще один вид на собранное крыло со всей его механизацией. Фото справа - пример того, как ваш покорный слуга подготавливает детали для покраски. При этом каждый кусок скотча - для своего цвета, а стрелки указывают направление нумерации деталей, от большей к меньшей. Это необходимо, поскольку детали часто не одинаковы. Нижний ряд - подготовка к грунту мелочевки, обработка декалей (с совершенно другого самолета - но вдруг что-то понадобится) и маскировка стекол кабины пилота. При этом прошу заметить. что в таких киндеровских контейнерах я храню мелкие и прозрачные детали - так сложнее их потерять и они гораздо меньше пачкаются :-)


Ну и в завершении - набор фотографий подготовленного к грунтовке планера самолета с собранной механизацией крыла.

Tags: messerschmitt, звезда
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть вторая, заключительная

    ВВС ИСПАНИИ (EJERCITO DEL AIRE) В течение июля 1939 года авиация националистов претерпела существенную реорганизацию, став ВВС Испании – все это…

  • Новая Рига

    Новая Рига это не только всем известное шоссе, это еще и пивоварня. Достойная она или нет? Именно это и собрались выяснить Альрамир и Никита в своем…

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments