
Эти автомобили повышенной проходимости быстро получили широкое признание не только в нашей стране, но и за рубежом. С 1956 года машины ГАЗ-69 начали поступать за границу, и вскоре число стран, их покупавших, превысило пятьдесят. Мало того, по типу ГАЗ-69 наладил производство автомобилей Дыкчхомский автозавод в КНДР. Советская машина была взята за образец и румынскими конструкторами машиностроительного завода в Кымпулунге, где уже много лет выпускаются «джипы» М-461.

А вот и модель этого известного автомобильчика в масштабе 1/43, выпущенная в КНР. Модель смотрится, но вот что-то в ней выглядит не гармонично. По моим ощущениям фары на модели больше сдвинуты к центру, чем на машине-прототипе. Может мне это кажется, а может и нет... В любом случае модель мне нравится и место в нашей с дочерью коллекции занимает по праву :-)



